КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самостоятельная работа
Самостоятельная работа Занятие 6.3.1. Стресс Stress Цели занятия: Образовательная: расширять лингвистический кругозор через страноведческую информацию развивающая: развивать речевые способности вступать в иноязычное общение воспитательная: воспитание культуры общения практическая: развитие умений монологической речи Задания: 1. Освоить лексику по теме «Стресс»: statistics, stress, pressure, unrealistic targets, workload, promote, goals, exhaustion, attitude, burn-out, physically, fatigue, relaxation, insomnia 2. Научиться употреблять модальные глаголы. 3. Прочитать текст «Стресс на работе и ответить на вопросы по тексту 4. Выполнить упражнения № 1 - 4 5. Прочитать статью и выполнить задания (упр. №6) 6. Научиться: рассуждать о причинах стресса на работе и его последствия. Давать советы о способах избежать стресс на работе. 6. Научиться переводить на родной язык письменные и устные сообщения о стрессовых ситуациях. Найти в Интернете и перевести на русский язык научно-популярный текст по заданной теме. Занятие 6.3.2. «Несчастный случай на производстве» Accident at the factory Цели занятия: Образовательная: расширять лингвистический кругозор через страноведческую информацию развивающая: развивать речевые способности вступать в иноязычное общение воспитательная: воспитание культуры общения практическая: развитие умений диалогической речи Задания: 1.Освоить лексику по теме ««Несчастный случай на производстве»»: statistics,stress, pressure, unrealistic targets, workload, promote, goals, exhaustion, attitude, burn-out, physically, fatigue, relaxation, insomnia dealing with the public, working long hours, meeting deadlines, travelling, making phone calls, learning to use new technology, being promoted, looking after children, doing boring repetitive tasks, dealing with big sums of money, being responsible for people's lives, waiting for other people to do things 2.Научиться употреблять модальные глаголы. 3. Прослушать интервью и ответить на вопросы (упр. №1) 4. Выполнить упражнения №4 - 7 5. Прочитать статью (упр №8) и высказать свое мнение 6. Научиться: выражать согласие/несогласие в дискуссии, отвечать на вопросы об образе жизни, употреблять модальные глаголы should/shouldn't 7. Научиться понимать справочно-информационные устные сообщения по изучаемой тематике, 8. Детально понимать справочно-информационные тексты о несчастных случаях на производстве. Найти англоязычные сайты, где обсуждается проблемы травматизма на предприятиях.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 92; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |