КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организационный момент (1 мин)
Профессиональное училище № 3 г. Абакана Методические рекомендации по подготовке и проведению семинарского занятия 1. Продолжительность выступления 7 минут. 2. Тексты выступлений сдаются преподавателю после ответа обучающегося. 3. По каждому выступлению обучающиеся задают вопросы. 4. Словарь, кроссворд, вопросы, задачи, задания и тесты решаются дома и сдаются в письменном виде преподавателю на проверку в начале занятия. К.э.н., профессор кафедры № 9 В.Л.Белова
Дата: 21.09.2010 Дисциплина: Технология одежды Группа: П-21, 2 курс Профессия: «Портной» Квалификация: «Портной женского и детского легкого платья 3-5 разряда» Продолжительность урока: 1 час Раздел: Технология изготовления юбки (9 ч) Тема урока: Обработка шлицы и разрезов (2 часа) Тип урока: урок усвоения новых знаний Количество учащихся: 32
Цели урока:
Изучить особенности влияния назначение и место расположение шлиц и разрезов, технологию обработки шлицы и разрезов: - технологические операции; - последовательность технологических операций; - ТУ на выполнение технологических операций Воспитывать терминологическую, графическую грамотность, технологическую грамотность и культуру
Развивать технологическое мышление и аналитические способности Материально-дидактическое оснащение: - Плакат с техническими рисунками современных моделей одежды со шлицами и разрезами различных ассортиментных групп и разного функционального назначения:
1.женская туника с разрезами в боковых швах 2.женское платье с разрезом с в левом боковом шве 3.женская блуза с разрезами в боковых швах 4.юбка женская со шлицами в рельефных швах 5.женская юбка со шлицей на переднем полотнище 6.юбка женская с разрезами в рельефных швах 7.юбка женская со шлицей в среднем шве на переднем полотнище 8.сарафан с разрезом в рельефном шве 9.юбка с разрезом в боковом шве 10. брюки с разрезами в боковых швах
- Образцы поэтапной обработки узлов: 1.шлицы из костюмной ткани 2.разреза из костюмной ткани
- Плакат с ИК «Обработка шлицы» - Плакат с графической схемой обработки шлицы Межпредметные и внутрипредметные связи: Т.О.: Раздел 3, тема 3.3. «Виды машинных стежков и строчек; применение. Виды швов в изделиях. Конструкция швов» Раздел 5, тема 5.1.1 «Детали кроя изделий. Наименования контурных линий и срезов» П.О.: Технология изготовления юбки М.: Технологические свойства материалов
Ход урока: Здравствуйте. Меня зовут Софья Александровна, я студентка ХГУ, будущий педагог профессионального обучения. Ваша активность и организация при изучении технологии обработки шлицы и разрезов в юбке поможет мне обеспечит вас важными и необходимыми знаниями, без которых невозможно качественно изготавливать современные модели изделий.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 74; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |