Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Условия использования рефрижераторных контейнеров




 

Перевозку скоропортящихся грузов осуществляют в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах (далее — КРК) массой брутто 20 т (1С, 1СС) и 30 т (1А, 1АА) на специально оборудованных сцепах из фитинговых платформ с включением в состав сцепа служебного вагона с дизель‑элек-тростанцией и помещением для обслуживающей бригады (рис. 4.2).

 

 

Рис. 4.2. Сцеп для перевозки крупнотоннажных рефрижераторных

контейнеров:

ДЭ+ОБ — служебный вагон с дизель–электростанцией и помещением для обслуживающей бригады; КРК — крупнотоннажный рефрижераторный контейнер

 

Сцеп обслуживается бригадой механиков из двух человек на временных условиях, разработанных перевозчиком, согласованных с заинтересованными сторонами (грузоотправителем, грузополучателем) и объявленных в установленном порядке.

В настоящее время действуют временные условия перевозок скоропортящихся грузов в КРК производства иностранных фирм, принадлежащих ООО «ПромХимВолга», на сцепах специализированных платформ и порядок обслуживания этих контейнеров при перевозках во внутреннем ж.‑д. сообщении [6]. Эти условия распространяются на КРК типа 1СС и 1АА, курсирующие на направлении Московский ж.-д. узел – порт Ванино Дальневосточной ж.д. и обратно.

В указанных контейнерах транспортируют скоропортящиеся грузы на условиях использования рефрижераторных вагонов по температурному режиму (см. прил. 5) и предельным срокам перевозки (см. табл. П10.1 … П10.5) с охлаждением или отоплением. Вентилирование контейнеров в пути не производят. А это значит, что скоропортящиеся грузы, требующие вентилирования (см. прил. 5) в КРК не перевозят.

Холодильно‑отопительное оборудование КРК должно обеспечивать поддержание температурных режимов в пределах от плюс 12°С до минус 20°С включительно при температурах наружного воздуха от минус 40°С до плюс 30°С включительно. При этом система автоматического регулирования температуры внутри контейнера позволяет обеспечивать поддержание температуры в грузовом помещении с точностью ±О,5°С микропроцессорным контроллером RMC в диапазоне регулирования от минус 29,9° до плюс 29,9°С. Требуемый температурный режим при перевозке скоропортящихся грузов в КРК на сцепах должен назначаться согласно приложению 5. Контроль температуры внутри КРК осуществляется ленточным термографом с 31‑суточным механическим приводом ленты. Диапазон записи — от минус 29,9°С до плюс 29,9°С.

Экспедирование КРК по сети железных дорог России осуществляет ООО «ПромХимВолга», являющееся одновременно грузоотправителем и грузополучателем, и его агенты.

Перевозка гружёных и порожних КРК на сцепах осуществляется без навесных дизель‑генераторов. Энергоснабжение холодильно‑отопительного оборудования КРК на сцепах производится централизованно от служебного вагона, который постоянно находится внутри сцепа (см. рис. 4.2). Сцеп не подлежит расцепке на всём пути следования.

На станциях назначения энергоснабжение оборудования гружёных КРК, снятых с платформ сцепа, должно осуществляться от постороннего источника трёхфазного тока напряжением 380 В и частотой 50 Гц. Не допускается снятие КРК с платформ, если на станции отсутствует энергетический источник и если груз из КРК не будет выгружен в течение 12 ч. При отсутствии энергоснабжения КРК могут находиться в режиме термос, продолжительность периода которого не должна превышать 12 ч после отключения от источника питания. По истечении данного срока груз из контейнера должен быть выгружен.

Бригада механиков от ООО «ПромХимВолга» производит техническое обслуживание контейнеров при загрузке грузом, в пути следования как в гружёном, так и в порожнем состоянии, при выгрузке из них груза, а также в период нахождения КРК, снятых с платформ сцепа, на площадке терминала. Она контролирует установку гружёных и порожних контейнеров на платформы сцепа. При необходимости бригада производит текущий ремонт оборудования контейнеров.

Погрузка на сцеп и снятие со сцепа, а также погрузка на автомобили и снятие с них гружёных и порожних КРК в местах общего пользования ж.-д. станций осуществляется средствами перевозчика, а на подъездных путях — средствами грузоотправителей (грузополучателей).

При погрузке на платформу сцепа одного гружёного или порожнего контейнера его устанавливают холодильным оборудованием к служебному вагону, двух гружёных — грузовыми дверями к центру платформы, а двух порожних — дверями наружу (см. рис. 4.2).

4.9. Условия ветеринарно‑санитарной подготовки вагонного парка




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 151; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.