КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие условия и особенности становления рыночной системы в России.
Становление рыночной системы в России. Ценообразующая и конкурентная функции. Функции рынка. Ограниченность рынка. Причины возникновения рынка. Характерные черты рынка (свободного, совершенного)
1. Рынок жесток, он безразличен к малоимущим слоям населения. Рынок заинтересован в платежеспособных покупателях. 2. Рынок не может обеспечить каждого человека работой. 3. Рынок мало может повлиять на решение проблемы улучшения экологии. 4. Рынок мало чем может повлиять на развитие фундаментальных наук. 5. На рынке можно продать или купить только товары, которые производят производители. 6. Рынок устанавливает цены, но рынок не гарантирует их стабильность. Главная функция которую выполняет рынок в хозяйственных отношениях любой страны – регулирующая функция. От этой функции зависит рост доходов участников, рынок согласовывает производство и потребление. Рынок поддерживает сбалансированный спрос и предложение по количеству или объему произведенной продукции и по ее ассортименту.
Вторая функция – информационная. Рынок обязан давать своим участникам информацию о ценах, о спросе и предложении на товары, о состоянии ресурсов. Стимулирующая функция – рынок поощряет тех товаропроизводителей, которые эффективно или рационально ведут свое хозяйство. Посредническая функция – На рынке потребитель может выбрать наиболее эффективного поставщика.
Современная модель рыночного хозяйствования, которая сложилась в странах с развитыми экономическими рыночными отношениями характеризуются общими закономерностями:
Специфика вхождения российской экономики в рынок:
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 41; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |