![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Результаты исследования по методике
План учебного занятия План учебного занятия 1. Основные этапы кодификации права. Полное Собрание Законов и Свод законов Российской империи. 2. Общая характеристика уголовного законодательства. Уложение о наказаниях уголовных и исправительных 1845 г. 3. Общая часть уголовного права по Уложению о наказаниях уголовных и исправительных 1845 г. 4. Система преступлений и наказаний по Уложению о наказаниях уголовных и исправительных 1845 г. Тема 8. Российская империя периода перехода к буржуазной монархии (вторая половина XIX – начало XX вв.)
В результате освоения данной темы студент должен: знать: – основные этапы и обстоятельства проведения указанных реформ; - направленность принятых историко-правовых источников рассматриваемого периода уметь: – анализировать отдельные направления развития государственно-правовых институтов в рассматриваемый период; - решать ситуационные задачи на основе анализа представленных правовых источников. владеть: - навыками анализа представленных историков- правовых документов; - навыками публичного выступления по вопросам исторического и правового развития России в рассматриваемый период; - методологией подготовки письменного ответа по анализу текстов представленных историко-правовых источников. 1. Крестьянская реформа 1861 г. и ее значение в общественно-экономическом развитии России. 2. Введение местного земского и городского самоуправления (Земская реформа 1864 г. и Городская реформа 1870 г.). 3. Разработка и проведение судебной реформы 1864 г. 4. Государственные реформы во второй половине Х1Х века (финансовая, полицейская, военная). 6. Политика Александра III: Контрреформы или консервативная модернизация.
«Личностная агрессивность и конфликтность»
Вывод: Сумма баллов по шкалам «наступательность (напористость)» и «неуступчивость» дает суммарный показатель позитивной агрессивности субъекта. Среднее значение суммарного показателя позитивной агрессивности субъекта равно 9,7. Особых отклонений от среднего показателя у респондентов не наблюдается. Сумма баллов, набранная по шкалам «нетерпимость к мнению других» и «мстительность», дает показатель негативной агрессивности субъекта. Среднее значение данного показателя равно 9,5. Сумма баллов по шкалам «бескомпромиссность», «вспыльчивость», «обидчивость», «подозрительность» дает обобщенный показатель конфликтности. Среднее значение данного показателя равно 20,4.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 55; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |