Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты исследования по методике




План учебного занятия

План учебного занятия

1. Основные этапы кодификации права. Полное Собрание Законов и Свод законов Российской империи.

2. Общая характеристика уголовного законодательства. Уложение о наказаниях уголовных и исправительных 1845 г.

3. Общая часть уголовного права по Уложению о наказаниях уголовных и исправительных 1845 г.

4. Система преступлений и наказаний по Уложению о наказаниях уголовных и исправительных 1845 г.

Тема 8. Российская империя периода перехода к буржуазной монархии (вторая половина XIX – начало XX вв.)

 

В результате освоения данной темы студент должен:

знать:

– основные этапы и обстоятельства проведения указанных реформ;

- направленность принятых историко-правовых источников рассматриваемого периода

уметь:

– анализировать отдельные направления развития государственно-правовых институтов в рассматриваемый период;

- решать ситуационные задачи на основе анализа представленных правовых источников.

владеть:

- навыками анализа представленных историков- правовых документов;

- навыками публичного выступления по вопросам исторического и правового развития России в рассматриваемый период;

- методологией подготовки письменного ответа по анализу текстов представленных историко-правовых источников.

1. Крестьянская реформа 1861 г. и ее значение в общественно-экономическом развитии России.

2. Введение местного земского и городского самоуправления (Земская реформа 1864 г. и Городская реформа 1870 г.).

3. Разработка и проведение судебной реформы 1864 г.

4. Государственные реформы во второй половине Х1Х века (финансовая, полицейская, военная).

6. Политика Александра III: Контрреформы или консервативная модернизация.

 

«Личностная агрессивность и конфликтность»

№ п\п Название шкалы Уровни выраженности
Низкий (%) Средний (%) Высокий (%)
  Вспыльчивость 2 (8) 21 (84) 2 (8)
  Напористость, наступательность 8 (32) 17 (68) -
  Обидчивость 3 (12) 22 (88) -
  Неуступчивость 5 (20) 20 (80) -
  Бескомпромиссность 4 (16) 19 (76) 2 (8)
  Мстительность 6 (24) 16 (64) 3 (12)
  Нетерпимость к мнению других 5 (20) 18 (72) 2 (8)
  Подозрительность 1 (4) 22 (88) 2 (8)

 

Вывод:

Сумма баллов по шкалам «наступательность (напористость)» и «неуступчивость» дает суммарный показатель позитивной агрессивности субъекта. Среднее значение суммарного показателя позитивной агрессивности субъекта равно 9,7. Особых отклонений от среднего показателя у респондентов не наблюдается.

Сумма баллов, набранная по шкалам «нетерпимость к мнению других» и «мстительность», дает показатель негативной агрессивности субъекта. Среднее значение данного показателя равно 9,5.

Сумма баллов по шкалам «бескомпромиссность», «вспыльчивость», «обидчивость», «подозрительность» дает обобщенный показатель конфликтности. Среднее значение данного показателя равно 20,4.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 55; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.