КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема урока музыки: «Музыка в народном стиле. Сочини песенку».
Тема урока музыки: «Плясовые наигрыши. Разыграй песню». ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ ПОСЕЩЕННЫХ УРОКОВ Цель: определить значение фольклора в жизни русского народа. Задачи: - научить определять тембры музыкальных инструментов; - воспитывать любовь к народной музыке. Оборудование: музыкальный центр, фортепиано, аудиозаписи, мультимедийное оборудование. Музыкальный материал: «Калинка» - р.н.п.,«Светит месяц» - вариации на тему русской народной песни, «Камаринская» - р.н.п., Песня – игра: «Бояре, а мы к вам пришли»;«Выходили красны девицы» – р.н.п. – игра. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Элемент содержания урока: народное творчество. Музыкальные инструменты. Оркестр народных инструментов. Музыкальный и поэтический фольклор России: песни, танцы, пляски, наигрыши. Формы построения музыки: вариации. При разучивании игровых русских народных песен «Выходили красны девицы», «Бояре, а мы к вам пришли» дети узнают приемы озвучивания песенного фольклора: речевое произнесение текста в характере песни, освоение движений в «ролевой игре». Вывод: цели урока достигнуты, задачи, поставленные в ходе урока, выполнены. Дети на уроке были эмоционально отзывчивы, активны, общительны. С интересом подходили к выполнению различных видов деятельности.
Цель: ввести детей в разнообразный мир народной и композиторской музыки. Задачи: - учить различать музыку композиторскую и народную по стилевым особенностям; - уметь выделять выразительные средства в развитии музыки; различать тембры звучания музыкальных инструментов; - знакомить с различными жанрами русской народной музыки; - воспитывать интерес и уважительное отношение к русской народной музыкальной культуре и к классической музыке. Оборудование: музыкальный центр, фортепиано, аудиозаписи, мультимедийное оборудование. Музыкальный материал: С.Прокофьев «Ходит месяц над лугами», «Камаринская» – р.н.п., П. Чайковский: «Камаринская», «Мужик на гармонике играет». Тип урока: урок закрепления знаний. Элемент содержания урока: народная и профессиональная музыка. Сопоставление мелодий произведений С.С.Прокофьева, П.И.Чайковского, поиск черт, роднящих их с народными напевами и наигрышами. Вокальные и инструментальные импровизации с детьми на тексты народных песен-прибауток, определение их жанровой основы и характерных особенностей. Вывод: цель и задачи были достигнуты, дети были эмоционально отзывчивы, активны в ходе практической деятельности. Охотно работали над ознакомлением с жанрами народной музыки.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |