КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие № 3
Вопросы Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях Практическое занятие № 2 Негативные факторы техносферы. Воздействие негативных факторов на человека и среду обитания Практическое занятие № 1 Цель: Знать: - особенности организации нервной системы человека; - допустимые воздействия вредных факторов на человека и среду обитания; - воздействие электрического тока на человека; - сочетанное действие негативных факторов на человека. уметь: - избегать или снижать влияние негативных факторов на человека. Вопросы: 1. Особенности организации нервной системы человека 2. Допустимые воздействия вредных факторов на человека и среду обитания. 3. Действие электрического тока на человека. 4. Виды электротравм. 5. Электрическое сопротивление тела человека. 6. Основные причины несчастных случаев от электрического тока. 7. Что такое электробезопасность, и какими мерами и средствами она обеспечивается? 8. Обеспечение электробезопасности техническими способами и средствами защиты. 9. Организационные и технические мероприятия по обеспечению электробезопасности. 10. Молниезащита зданий и сооружений. 11. Первая помощь при поражении электрическим током. 12. Действие негативных факторов на человека. 13. Как избежать или снизить влияние негативных факторов на человека.
Самостоятельная работа: Идентификация травмирующих и вредных факторов.
Вопросы для самоконтроля: 1. Причины и вероятность возникновения аварий на производстве. 2. Размеры и структуры травмоопасных зон. 3. Первичные и вторичные поражающие факторы при производственных авариях. 4. Характеристики вибро- и шумоопасных зон, зон вредного действия источников электромагнитных полей ионизирующих излучений. 5. Используемые защитные средства. 6. Характеристика вредных излучений. 7. Требования безопасности к техническим системам. 8. Причины возникновения аварий на производстве.
Цели знать: - термины и определения, классификацию и признаки чрезвычайных ситуаций; - государственную систему предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, принципы ее организации: - роль и место ГО в Российской системе предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях. - защитные сооружения гражданской обороны; - средства индивидуальной защиты. уметь: - классифицировать чрезвычайные ситуации; - применять меры предосторожности и правила поведения при чрезвычайных ситуациях.
Вопросы для самоконтроля: 1. Классификация негативных факторов. 2. Виды, источники и уровни загрязнения атмосферы, гидросферы и литосферы объектами экономики. 3. Защитные сооружения гражданской обороны. 4. Средства индивидуальной защиты. 5. Применение средств индивидуальной защиты. 6. Оказание первой помощи пострадавшим.
Содержание и организация мероприятий по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Оказание первой медицинской помощи Цели: знать: - основные виды спасательных работ; - порядок выполнения эвакуационных Мероприятий и спасательных работ; - особенности проведения спасательных работ в условиях радиоактивного, химического и бактериологи заражения, при взрывах и пожарах. уметь: - выполнять основные виды спасательных работ.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 105; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |