КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Чем быстрее работники выполняют доработку кода, тем они эффективнее
Эффективность работника прямо пропорциональна его самомотивации
«Агрессивные» наоборот, стараются как можно бытсрее пройти путь обучения, развития, становления, чтобы получить доступ к еще большему количеству ресурсов, чтобы развиваться, развиваться, развиваться. Они жадно впитывают знания, учатся, пробуют, делают ошибки, и над ними не нужно выстраивать пирамиду менеджеров, чтобы подстегивать к работе. «Уставшие» стараются найти работу в больших компаниях, где эффект от их работы не виден вообще. «Агрессивные» находят себя в стартапах, маленьких компаниях, потому что там проще получать все, что им требуется.
2) Вариант 1. Количество строк кода в единицу времени. Плохой вариант. Все равно что измерять готовность самолета по его массе. Не учитывает китайский стиль. Вариант 2. Работает/не работает. Слишком примитивно, не учитывает оптимизацию. Бомбейская школа программистов была здесь. Вариант 3. Программист или его коллега сами оценивает работу друг друга исходя из собственного опыта. Зависит от программиста. Не объективно, но может принести результат или дело кончится холиваром. Команда разделена на групы по 3-4 человека, в каждой группе есть главный (обычно более опытный сотрудник). Его задачи: · раздача и контроль выполнения заданий, он тесно связан с процессом разработки (практически каждой задачи в его группе), поэтому вкурсе прогресса · review документации и кода · оценка качества выполнения задач и эффективности членов его группы. Тесное взаимодействие людей одной группы практически гарантирует адекватные оценки со стороны лидера группы. Лидеры групп репортят менеджеру команды. Последний не занимается решением технических вопросов, это обязаности "лидеров групп", его основаные обязаности это решение организационных вопросов.
Вариант 4. Оценка бесполезна для процесса и не стоит тратить на нее время. Вариант 5. Быстрая микроценка проделанной за день работы. Не дает общей картины. Вариант 6. Ежедневные 5-минутные тесты/головоломки для программистов. Вроде заданий из инструментальных тестов на навыки. Особенно с утра. Плюсы: 1. объективная оценка хотя бы состояния человека перед началом дня; 2. прокачка мозга на програмирование, при регулярном ежедневном применении польза будет немала. Минусы: 1. где брать тесты, постоянно новые, интересные, адекватные работе и навыкам. Возможно, тесты придётся покупать; 2. метрика оторвана от контекста работы.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 74; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |