Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды и задачи профессиональной деятельности выпускника




Цель и структура ИГА

Общие положения

Степень бакалавр

55)

 

 

-

 

 

кафедра-разработчик «Экономика торговли и логистика»

 

Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100.62 Экономика, утвержденным приказом Минобрнауки от 27.12.2009 г. № 747.

 

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Экономика торговли и логистика» (протокол № 01 от 30.08.2014)

 

 

И.о. зав. выпускающей кафедрой,
к.э.н., доцент _________________ А.Б. Левина

 

Уч. секретарь кафедры,
ст. преподаватель ________________ Ю.С. Якунина

 

Разработчик программы,
к.т.н., доцент _________________ Г.М. Грейз

 

Челябинск 2014


Целью итоговой государственной аттестации является установление уровня подготовки выпускника к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) и основной образовательной программы высшего профессионального образования (ООП ВПО), разработанной в университете.

Итоговая государственная аттестация (ИГА) выпускников по направлению подготовки 38.03.01 Экономика включает:

· государственный экзамен (решение ученого совета Университета, протокол № 2 от 29.10.2012);

· защиту выпускной квалификационной работы.

Основной образовательной программой по направлению подготовки 38.03.01 Экономика предусматривается подготовка выпускников к следующим видам профессиональной деятельности:

– расчетно-экономическая; – аналитическая, научно-исследовательская; – организационно-управленческая; – педагогическая, – финансово-экономическая, – контрольно-ревизионная, – аудиторская. В соответствии с запросами заинтересованных работодателей бакалавр подготовлен экономической деятельности в области торговли.

 

Выпускник должен решать следующие профессиональные задачи

Бакалавр по направлению подготовки 38.03.01 Экономика должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: Расчетно-экономическая деятельность: – подготовка исходных данных для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; – проведение расчетов экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы; – разработка экономических разделов планов предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств. Аналитическая, научно-исследовательская деятельность: – поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов; – обработка массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов; – построение стандартных теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, анализ и интерпретация полученных результатов; – анализ и интерпретация показателей, характеризующих социально-экономические процессы и явления на микро- и макро- уровне как в России, так и за рубежом; – подготовка информационных обзоров, аналитических отчетов; – проведение статистических обследований, опросов, анкетирования и первичная обработка их результатов; – участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности, подготовке предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ. Организационно-управленческая деятельность: – участие в разработке вариантов управленческих решений, обосновании их выбора на основе критериев социально-экономической эффективности с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий принимаемых решений; – организация выполнения порученного этапа работы; – оперативное управление малыми коллективами и группами, сформированными для реализации конкретного экономического проекта; – участие в подготовке и принятии решений по вопросам организации управления и совершенствования деятельности экономических служб и подразделений предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств с учетом правовых, административных и других ограничений; П едагогическая деятельность: – преподавание экономических дисциплин в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования.  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 54; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.