Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План проведения месячника по истории и обществознанию.

Отчет по итогам месячника учителя истории и обществознания МОБУ СОШ с. Тазларово Душанбаева А.Р.

На основе приказа №95 от 01.12.2016, в соответствии с планом работы МОБУ СОШ с. Тазларово на 2016-2017 учебный год и планом работы ШМО учителей гуманитарного цикла с 1 по 30 декабря 2016 года, проходил месячник истории и обществознания.

Целями и задачами месячника являются:

1. Формирование познавательных интересов и повышение творческой активности обучающихся;

2. Повышение профессиональной компетентности педагогов;

3. Расширить кругозор, путем проведения конкурсов и викторин;

4. Углубить знания учащихся, полученные на уроках;

5. Приобщить учащихся 5-8 классов к культурно-историческому наследию малой Родины;

Декада истории и обществознания в Тазларовской СОШ началась с общешкольной линейки, на которой ученики и учителя познакомились с планом месячника. Важнейшим элементом месячника было приобщение каждого ученика к истории страны, путем проведения конкурсов, лекций, открытых уроков, викторин. В месячнике приняли учащиеся 5-11 классов. Между классами была передана эстафета классных уголков, где ученики самостоятельно готовили плакаты, составляли кроссворды, писали наиболее интересные, на их взгляд, исторические факты, клеили фотографии исторических личностей и расписывали историю их жизни. Каждое мероприятие было направлено на выявление творческой активности, углублению и закреплению знаний, полученных на уроках истории и обществознания. Так же мероприятия, проводимые в рамках месячника, помогали выявить лидерские качества, умение работать в команде, принимать самостоятельно решения, развить воображение.

В течение месячника были проведены следующие мероприятия:

Дата Наименование мероприятия Ответственный
  1.12.16. Общешкольная линейка, ознакомление с планом декады истории и обществознания Душанбаев А.Р., Куканов А.В.
  1.12.16. Открытый урок в 5 классе на тему: «Персидская держава «царя царей»». Душанбаев А.Р.
  7.12.16. Общешкольная викторина: «Знаешь ли ты историю?». Душанбаев А.Р.
  8.12.-15.12. 16. Конкурс плакатов среди 5-8 классов на тему «Моя малая Родина». Душанбаев А.Р.
  16.12.16. Внутришкольный конкурс между классами по истории «Что? Где? Когда?». Душанбаев А.Р.
  20.12.16. Открытый урок в 11 классе по обществознанию на тему: «Общественное сознание». Куканов А.В.
  23.12.16. Просмотр и обсуждение фильма «Александр Невский» в 5-7 классах. Душанбаев А.Р.
  26.12.16. Открытый урок по истории в 9 классе на тему: «Россия в 1 мировой войне». Душанбаев А.Р.
  27.12.16. Конкурс на лучший кроссворд среди 5-6 классов на тему: «Древний мир и средневековье» Душанбаев А.Р.
  28.12.16. Конкурс эссе по обществознанию на тему: «Конституция – основной закон государства». Душанбаев А.Р.
  30.12.16. Встреча с ветеранами тыла ВОВ. Душанбаев А.Р.
  30.12.16. Лекция в краеведческом музее на тему «Моя малая Родина» Душанбаева И.Р.

Награждение победителей викторины «Знаешь ли ты историю?»

Участники викторины «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

 

Просмотр фильма «Александр Невский»

Конкурс плакатов и экскурсия по музею на тему:

«Моя малая родина»

Открытый урок в 9 классе на тему: «Россия в 1 мировой войне»

Конкурс плакатов «Моя малая Родина»

Конкурс плакатов среди 9 - 11 классов «История родной страны»

Вывод:

Предметный месячник по истории и обществознанию прошел согласно составленным планам и поставленным целям. Всего было проведено 4 конкурса, 3 открытых урока, встреча с ветеранами тыла ВОВ и просмотр исторического фильма «Александр Невский».

За время проведения месячника учениками Тазларовского СОШ было нарисовано более 10 плакатов, посвященных теме «Моя малая Родина», где особенно отличилась ученица 5 класса Калимуллина Малика. Данный конкурс помог развить воображение, творческие способности учеников, самостоятельно углубить свои знания. Так же для учащихся 5 – 8 классов была проведена лекция в школьном краеведческом музее «Рухиат» об исторических личностях нашего района. Каждый ученик, обучающийся в 5-6 классах, самостоятельно составил кроссворд на тему «Древний мир и средневековье».

Учащиеся 9-11 классов приняли участие в таких конкурсах, как «Что? Где? Когда?» (победу одержал 10 класс) и «Конституция – основной закон государства» (победу одержал 11 класс). Основной целью этих конкурсов было углубление знаний учащихся, закрепление пройденных тем, умение быстро принимать решение, брать ответственность на себя за весь класс.

За победу на конкурсах ученики награждались почетными грамотами. В течении месяца классы передавали друг другу эстафету по истории.

 

Мероприятия, посвященные месячнику истории и обществознания, были направлены на формирование познавательных интересов и повышение творческой активности обучающихся, повышение знания в области истории и обществознания.

Таким образом, работа, проведенная во время месячника, признана удовлетворительной, цели и задачи, которые были поставлены руководителями декады – были достигнуты. Ученики смогли увидеть историю и обществознание через игры, конкурсы, творчество, что привело к большему интересу к предметам, а дружная слаженная работа в команде в течении месяца – к большей ответственности, дружбе и самостоятельности.

В ходе месячника так же был выявлен ряд проблем:

1. Незнание своих прав, неумение четко высказывать свое мнение, защищать свои права;

2. Многим ученикам тяжело нести ответственность за других, присутствует недоверие, тяжелая работа в команде;

Была проведена работа для устранения проблем.

Рекомендовано:

1. Развивать у детей ораторское искусство;

2. Проводить игры, которые помогут развить работу в команде;

3. Проводить актерские тренинги, публичные выступления для устранения зажатости, развития раскрепощения для детей;

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Федеративное устройство России | Аристотель о риторике. Совпадает ли взгляд М.В. Ломоносова на риторику с точкой зрения Аристотеля (докажите)?
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.