КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Прогнозирование рынка сбыта продукции.Деятельность торговых и производственных предприятий на современном этапе подразумевает реструктурирование основных функциональных сфер и сфер сбыта готовой продукции. При условиях жесткой конкуренции основной задачей системы управления сбытом является прогнозирование сбытовой деятельности. Прогнозирование сбытовой деятельности направлено на реализацию ряда основных функций менеджмента, таких как: · разработка перспективных планов и прогнозов продаж продукции, · формирование ассортиментного плана по снабжению, · планирование рекламных компаний, · планирование мероприятий, направленных на стимулирование сбыта, а именно поиск новых рынков сбыта и каналов продвижения продукции, · расчет количества возможных заказов, · составление сметы затрат на сбытовую деятельность. Оперативное регулирование сбытовой деятельности базируется на принятых системах ее планирования и организации. В свою очередь, функции мониторинга, учета и регулирования сбытовой деятельности должны учитывать целый ряд факторов, в различной степени влияющих на состояние сбыта на каждом конкретном предприятии. В прогнозировании сбытовой деятельности имеет немало важное значение планирование мероприятий по стимулированию сбыта. Стимулированием сбыта являются инструменты коммуникационной политики предприятия или организации, которые представляют собой систему побудительных мер и приемов, имеющих кратковременный характер и нацеленных на поощрение при покупке и продаже товаров. Основными характеристиками стимулирования сбыта является дополнительная мотивация (дополнительные бесплатные блага), информативность (ознакомление с каким-либо продуктом), эффект роста продаж и стимулирование действий. Содействие продажам это использование различных средств стимулирующего характера с целью ускорить или усилить обратную реакцию рынка. К ним относятся: стимулирование потребителей; стимулирование сферы торговли; стимулирование собственного торгового персонала. Довольно важной составляющей прогнозирования сбыта является определение потенциальных объемов реализации, оценочный показатель возможностей рынка в отношении закупок конкретных видов продукции, оценка потенциальных объемов сбыта отражает экономические ресурсы рынка и масштабы возможностей реализации на нем продукции. Выраженная в физических единицах, она служит исходным количественным показателем для приведения рекламной стратегии в соответствие с возможностями сбыта на различных сегментах ранка. В соответствии с результатами анализа и оценкой потенциального объема сбыта вырабатываются рекомендации по формированию плана проведения рекламных кампаний.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 163; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |