Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины




В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

· Ключевые понятия, цели и задачи использования медицинского маркетинга;

· Основные приемы работы на рынке медицинских услуг,

· Ключевые показатели оценки рынка медицинских услуг,

· Основные модели потребительского поведения на рынке медицинских услуг;

· Основные модели ценообразования на медицинские услуги;

· Основные подходы к оценке экономической и коммуникационной эффективности маркетинговых коммуникаций медицинской организации

Уметь:

· идентифицировать возможности рынка медицинских услуг в терминах потребительских выгод, свободных ниш, зон неудовлетворенности потребителей по исследуемым категориям медицинских услуг;

· осуществлять анализ маркетинговой среды медицинской организации;

· сегментировать и выделять целевую аудиторию потребителей,

· анализировать результаты маркетингового аудита на рынке медицинских услуг,

· разрабатывать концепции проведения маркетинговых мероприятий,

· выбирать пригодные в конкретных ситуациях методы маркетинговых исследований,

· управлять поведением потребителей медицинских услуг;

· разрабатывать маркетинговую стратегию продвижения медицинских услуг.

Владеть:

· навыками аналитического анализа маркетинговой деятельности медицинской организации,

· навыками позиционирования бренда медицинской организации.

· навыками использования современных инструментов, применяемых в проведении маркетинговой деятельности, получения и анализа необходимой информации.

·

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

 

Компетенция Код по ФГОС/ НИУ Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата) Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции
Способен создавать, описывать и ответственно контролировать выполнение нормативных документов в профессиональной деятельности ПК-9 Понимает, может транслировать и оценить нормативные документы в профессиональной деятельности Лекции, семинары, посещения крупных медицинских организаций и страховых медицинских организаций.
Способен строить профессиональную деятельность и делать выбор, руководствуясь принципами социальной ответственности ПК-7 Осуществляет осознанный выбор принципа социальной ответственности в профессиональной деятельности Дискуссии, деловые игры, проектная работа в группах, обзор и анализ конкретных кейсов по медицинскому маркетингу
Способен эффективно представлять результаты профессиональной деятельности с учетом специфики аудитории   ПК-20 может использовать современные средства и методы коммуникации для эффективности и качества представления результатов профессиональной деятельности с учетом специфики аудитории Лекции, подготовка к семинарским занятиям, круглые столы, научные коллоквиумы
Способен самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую работу в сфере государственного и муниципального управления (экономика и управление здравоохранением) ПК-21 -сформировано общее представление о специфике научно-исследовательской работы в сфере государственного управления здравоохранением; - понимает и может оценить основные преимущества и проблемы обследований при сборе и анализе данных; - может самостоятельно подобрать методику и провести маркетинговое исследование медицинской организации   лекции, подготовка док-лада и оппонирование на семинаре
Способен осуществлять верификацию, структуризацию и критическую оценку информации, получаемой из различных источников, и осуществлять ее анализ и синтез для обоснования управленческих решений в области государственного и муниципального управления ПК-22 Способен понять, структурировать и оценить информацию, получаемую из различных источников, и осуществлять ее анализ и синтез для обоснования управленческих решений в области медицинской этики и деонтологии Лекции, семинары, подготовка доклада и оппонирование на семинаре, посещения крупных медицинских организаций, обзор и анализ конкретных деловых кейсов в сфере организации и управления здравоохранением.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 55; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.