Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценки знаний, навыков




Формы контроля знаний студентов

Тематический план учебной дисциплины

Место дисциплины в структуре образовательной программы

Настоящая дисциплина относится к блоку дисциплин по выбору (МАГОЛЕГО) кафедры управления и экономики здравоохранения. Дисциплина является ключевой для тех, кто планирует работать в сфере, связанной с маркетингом медицинских услуг.

 


№     Название темы Всего часов по дисциплине     Аудиторные часы Самостоятельная работа
Лекции Сем. и практ. занятия    
11. Общественная роль маркетинга в модернизации здравоохранения        
22. Маркетинг на рынке медицинских услуг        
33. Маркетинговая среда медицинской организации          
44. Рынок медицинских услуг        
55. Потребительское поведение на рынке медицинских услуг        
66. Организация и проведения маркетинговых исследований в здравоохранении          
77. Ценообразование на медицинские услуги        
8 8 Маркетинговые коммуникации на рынке медицинских услуг        
9 9. Особенности позиционирования медицинских услуг        
  Итого:        

 


Тип контроля Форма контроля 1 год Параметры
Итоговый экзамен + Устный доклад и письменный реферат доклада

 

Тему доклада студенты определяют самостоятельно. Тему необходимо "зарегистрировать" по электронной почте. Занятые темы не допускаются к повторному использованию другими студентами. Тема доклада может быть конкретизирована (видоизменена, предложена другая) по соглашению с преподавателем.

Готовые доклады в электронном виде высылаются на кафедру управления и экономики здравоохранения и представляются устно на последнем занятии.

 

· Доклад оцениваются максимально в 10 баллов (3 балла – методологическая проработанность, 4 балла - аналитическая убедительность, 2 балла - структурная четкость и логика, 1 балл - оформление).

· Примерный объем 2 тыс. слов. Интервал - 1,5. Ссылки подстрочные. Кегель – TimesNewRoman, № 12.

· При форс-мажорных обстоятельствах эссе может быть прислано преподавателю сначала по электронной почте в формате RTF, с обязательным уведомлением о времени. При отсутствии форс-мажорных обстоятельств проверяется только версия, представленная в печатном виде.

· На печатной версии студент подписью удостоверяет, что данный текст выполнен самостоятельно, не содержит чужих текстов, а все цитаты приведены корректно и с указанием источников (печатных и/или электронных). Если в ходе проверки будет обнаружен плагиат (любого объема), то работа автоматически считается несданной.

Преподаватель оценивает работу студентов на семинарских и практических занятиях: активность студентов в деловых играх, дискуссиях, правильность решения задач на семинаре и т.д. Оценки за работу на семинарских и практических занятиях преподаватель выставляет в рабочую ведомость.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 46; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.