Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематика заданий текущего контроля




Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента

Методические указания студентам

Методические рекомендации преподавателю

Образовательные технологии

Образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы: активные и интерактивные формы проведения занятий - деловые и ролевые игры, разбор практических задач и кейсов.

 

Временно отсутствуют, ввиду того, что курс разработан первично автором.

 

Специфические рекомендации отсутствуют.

 

 

Кейс-стади:

Интернет-маркетинг: аудит коммуникационной эффективности сайта медицинской организации

1. Как бы Вы оценили данный сайт в качестве инструмента маркетингового продвижения медицинских услуг: достоинства и недостатки??

2. Насколько данный сайт информативен для пациентов?

3. Товарная политика и ассортимент медицинских услуг? Как бы Вы оценили качество медицинских услуг, исходя из информации, размещенной на сайте?

4. Ценовая политика: Как бы Вы оценили стоимость услуг, исходя из информации, размещенной на сайте?

5. Определить ЦА (пол, соц-демографические показатели, стиль жизни). На каком основании Вы сделали такие выводы?

6. Как бы вы оценили уровень профессионализма медицинского персонала, исходя из информации, размещенной на сайте?

7. Как бы Вы оценили уровень сервиса в данном медицинском центре?

8. Как бы Вы оценили сайт данной клиники в качестве инструмента маркетингового продвижения: достоинства и недостатки??

9. Ваши предложения по улучшению?

По результатам анализа необходимо подготовить 8-12 слайдов.

 

Доклад: Каждый слушатель делает устный доклад с презентацией (15 минут) на занятии, и отвечает на вопросы сокурсников и преподавателя. По результатам представленного доклада выставляется оценка за экзамен. Итоговая оценка за курс формируется на основании оценки за экзамен и за участие в семинарах. К экзаменационной работе студенты готовятся по вопросам, пройденным в текущих модулях. При подготовке к экзамену необходимо использовать конспекты занятий по всем темам.

 

9.2.Вопросы для оценки качества освоения дисциплины:

 

1. Субъекты рынка медицинских услуг в России.

2. Критерии и принципы сегментации рынка медицинских услуг. Особенности сегментации российского рынка медицинских услуг.

3. Маркетинговая среда ЛПУ: факторы внешней и внутренней среды медицинской организации

4. 4 P маркетинг- микса ЛПУ: особенности, содержание и составляющие комплекса маркетинга медицинских услуг

5. Содержание и составляющие комплекса маркетинговых коммуникаций ЛПУ.

6. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций частного ЛПУ.

7. Маркетинговые коммуникации частных медицинских организаций в интернет-среде.

8. PR в системе маркетинговых коммуникаций ЛПУ на российском рынке медицинских услуг.

9. Стимулирование сбыта медицинских услуг. Особенности, проблемы и перспективы стимулирования сбыта платных медицинских услуг в России.

10. Прямой маркетинг и личные продажи платных медицинских услуг. Особенности, проблемы и перспективы прямого маркетинга и личных продаж платных медицинских услуг в России.

11. Персональный брендинг врача: особенности, проблемы и перспективы.

12. Стратегии позиционирования частных ЛПУ на рынке медицинских услуг.

13. Основные объекты и наиболее распространенные практические задачи маркетинговых исследований на рынке медицинских услуг

14. Ценовая политика ЛПУ: факторы, влияющие на ценообразование и стратегии ценообразования на медицинские услуги

15. Процесс принятия решения потребителем на рынке медицинских услуг.

16. Факторы, влияющие на выбор потребителем ЛПУ и врачей.

17. Организационное потребительское поведение на рынке медицинских услуг.

18. Организация маркетинговой службы и управление маркетингом в частном ЛПУ.

19. Современное состояние и проблемы развития маркетинга в российских государственных и частных ЛПУ.

20. Конкуренция на рынке медицинских услуг. Медицинский маркетинг как основа конкуренции на рынке частных стоматологических ЛПУ в мегаполисе.

21. Конкуренция на рынке медицинских услуг. Медицинский маркетинг как основа конкуренции на рынке частных офтальмологических ЛПУ в мегаполисе.

22. Конкуренция на рынке медицинских услуг. Медицинский маркетинг как основа конкуренции на рынке частных диагностических центров в мегаполисе.

23. Сущность, принципы, цели, методы и функции медицинского маркетинга.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 55; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.