Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебной практики




ДНЕВНИК

ЗАНЯТИЕ № 973

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ДЕНЬ № 4

ПОНЕДЕЛЬНИК

ГОДА

Диаграмма, характеризующая статус личности ребенка в детском коллективе.

 

Вопросы для учащихся:

1. Кого из одноклассников ты пригасил бы на день рождения?

2. С кем бы из одноклассников ты отправился в опасное путешествие?

3. С кем бы из одноклассников ты хотел постоянно готовить домашнее задание?

4. С кем бы из одноклассников ты предпочёл вдвоём выполнять ответственное поручение?

5. С кем бы из одноклассников ты хотел сидеть за одной партой?

6. К кому из одноклассников ты обратился бы за помощью в трудную минуту?

7. С кем бы из одноклассников ты предпочёл вместе провести каникулы?

8. Если бы тебе пришлось переехать в другой город, то разлука с кем из одноклассников была бы для тебя наиболее тяжёлой?

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «НОГИ, РУКИ, ПРЕСС»

Примечания к выполнению упражнений:

Ø соблюдаем подходы и повторения: не делаем меньше минимальных показателей, предусмотренных программой тренировки, но и не превышаем предельных отметок;

Ø ВЕСА ОТЯГОЩЕНИЙ: используем метод постепенного наращивания веса отягощения;;

Ø Упражнение № 4: используем попеременные (поочередные) и одновременные сгибания рук;

Ø техника: начало каждого упражнения- применяем ускорение, в середине переходим на обычный режим; а в конце – снова ускоряемся;

Ø амплитуда выполнения упражнений: в четных сетах –полная; в нечетных- не полная;

Ø пауза между подходами: в среднем 1 минута.

Тренировочный комплекс:

  1. приседания с гантелями с широко расставленными ногами на скамью- 6-8 подходов- 15-30 раз;
  2. приседания с гантелями с подъемом корпуса тела на носки – 6-8 подходов по 15-30 раз;
  3. подъем корпуса тела на носки с гантелями/ подъем корпуса тела усилием голени одной ноги с гантелями – 8-10 сетов по 20-30 повторений;
  4. сгибание рук с гантелями в положении сидя – 6-8 подходов по 10-20 раз;
  5. сгибание рук с гантелями в наклоне, с упором руки- сгибателя в бедро- 3-4 сета по 10-20 раз;
  6. сгибание/ разгибание рук с эспандером в положении стоя- 6-8 сетов по 10-15 повторений;
  7. разгибание рук с гантелями/ французский жим гантели в положении сидя- 8-10 подходов по 15-30 повторов;
  8. отжимание на брусьях, с упором ног в скамью- 3-4 сета по 20-50 повторений;
  9. отжимание от пола на гантелях узким хватом- 3-4 сета по 15-30 повторений;
  10. подъем корпуса тела в положении лежа/ наклоны в стороны с гирей в положении стоя – 6-8 подходов по 20-30 раз;

Конец тренировки. Общее время: 1 час 34 минут. Время дополнительной тренировки:/ Рукопашный бой/: отработка элементов рукопашного боя/: 17 минут.

Дополнительно выполняем:

- упражнение с гибким тренажером для груди в двух вариантах в супер серии: перед собой и над головой в положении стоя - 6-8 сетов по 10-15 повторов;

- упражнение с гимнастическим колесом- 3 подхода- 15-20 раз;

- упражнение с кистевыми эспандерами: 5 минут на каждую руку.

(Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

Вид практики – Учебная, Способ проведения практики – Стационарная, Форма проведения практики – Дискретная (концентрированная).

 

_____________________ – _____________________________ года

Сроки проведения практики

 

 

__________________________________________________________

_________________________________________________________

(Ф.И.О. студента, номер группы, профиль обучения, направление подготовки)

 

Место прохождения практики

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(Наименование учреждения, адрес)

 

 

Набережные Челны, 20___





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 54; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.