КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебной практики
ДНЕВНИК ЗАНЯТИЕ № 973 ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ДЕНЬ № 4 ПОНЕДЕЛЬНИК ГОДА Диаграмма, характеризующая статус личности ребенка в детском коллективе.
Вопросы для учащихся: 1. Кого из одноклассников ты пригасил бы на день рождения? 2. С кем бы из одноклассников ты отправился в опасное путешествие? 3. С кем бы из одноклассников ты хотел постоянно готовить домашнее задание? 4. С кем бы из одноклассников ты предпочёл вдвоём выполнять ответственное поручение? 5. С кем бы из одноклассников ты хотел сидеть за одной партой? 6. К кому из одноклассников ты обратился бы за помощью в трудную минуту? 7. С кем бы из одноклассников ты предпочёл вместе провести каникулы? 8. Если бы тебе пришлось переехать в другой город, то разлука с кем из одноклассников была бы для тебя наиболее тяжёлой? КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «НОГИ, РУКИ, ПРЕСС» Примечания к выполнению упражнений: Ø соблюдаем подходы и повторения: не делаем меньше минимальных показателей, предусмотренных программой тренировки, но и не превышаем предельных отметок; Ø ВЕСА ОТЯГОЩЕНИЙ: используем метод постепенного наращивания веса отягощения;; Ø Упражнение № 4: используем попеременные (поочередные) и одновременные сгибания рук; Ø техника: начало каждого упражнения- применяем ускорение, в середине переходим на обычный режим; а в конце – снова ускоряемся; Ø амплитуда выполнения упражнений: в четных сетах –полная; в нечетных- не полная; Ø пауза между подходами: в среднем 1 минута. Тренировочный комплекс:
Конец тренировки. Общее время: 1 час 34 минут. Время дополнительной тренировки:/ Рукопашный бой/: отработка элементов рукопашного боя/: 17 минут. Дополнительно выполняем: - упражнение с гибким тренажером для груди в двух вариантах в супер серии: перед собой и над головой в положении стоя - 6-8 сетов по 10-15 повторов; - упражнение с гимнастическим колесом- 3 подхода- 15-20 раз; - упражнение с кистевыми эспандерами: 5 минут на каждую руку. (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) Вид практики – Учебная, Способ проведения практики – Стационарная, Форма проведения практики – Дискретная (концентрированная).
_____________________ – _____________________________ года Сроки проведения практики
__________________________________________________________ _________________________________________________________ (Ф.И.О. студента, номер группы, профиль обучения, направление подготовки)
Место прохождения практики _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (Наименование учреждения, адрес)
Набережные Челны, 20___
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 58; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |