Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Знакомство со школой




Расписание уроков и занятий спортивной секции

Рабочий график (план) проведения практики

Обучающийся (ФИО)_____________________________________курс______группа_____

Направление подготовки________________________________________________________

Профиль подготовки___________________________________________________________

Тип, вид практики______________________________________________________________

На базе_______________________________________________________________________

Сроки практики________________________________________________________________

Руководитель практики от кафедры ФКиС_______________________________________

 

№ п/п Содержание работы Сроки выполнения[1] Отметка о выполнении[2]
1 неделя
1. 1 Знакомство с ОУ (задачи, структура, история, традиции, устав, учебная база, руководство школы и т.п.);    
1.2 Составление индивидуального плана-графика педагогической практики    
1.3. Работа со школьной документацией (изучение ООП школы, УП и РП по ФК, инструкции по ведению журнала, в т.ч. и электронного и т.п.)    
1.4. Наблюдение и анализ уроков опытных учителей ФК    
1.5. Проведение пульсометрии открытого (контрольного) учебно-тренировочного занятия (не менее 1)    
1.6. Разработка план-конспекта (технологической карты) открытого (контрольного) урока (фрагмента) физической культуры    
1.7. Наблюдение и анализ учебно-тренировочных занятий в секциях и кружках с учащимися школы    
1.8. Дополнительные виды работ (индивидуальное задание):        
2 неделя
1.9. Самостоятельное проведение и анализ открытого (контрольного) урока (фрагмента) физической культуры      
2.1. Наблюдение и анализ уроков проводимых студентами-практикантами      
2.2. Разработка положения о соревновании, программы и протоколов соревнований (или конспекта спортивно-массового мероприятия)    
2.3. Проведение не менее одного соревнования (либо матчевых встреч, учебно-тренировочных сборов)    
2.4.      
  Анализ (отчет) проведенного соревнований (или спортивно-массового мероприятия)    
2.5. Дополнительные виды работ (индивидуальное задание):        

 

Обучающийся (ФИО)________________________________________________

Дата__________ подпись________

 

Руководитель практики от кафедры (ФИО) _______________________________

Дата_________подпись________


№ п/п Классы (сп. секции) Время и место проведения
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вскр
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 


Вид учебного заведения ____________________________________________

Количество и контингент учащихся __________________________________

Количество учителей______________________________________________

из них имеющих категории и звания _________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Режим работы школы _______________________________________________

__________________________________________________________________

Основные направления в работе школы________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Особенности системы воспитательной работы и традиции школы_________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материально - спортивная база включает ______________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Основные направления в работе учителя ФК____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Основные планирующие и отчетные документы учителя ФК (учебный план, учебная программа и т.п.)___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Трудности в работе ________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Конспект (технологическая карта) урока физической культуры

Тема урока  
Цель темы  
Планируемый результат Предметные умения УУД (универсальные учебные действия)
-   Личностные:   .   Регулятивные:   . Познавательные:   Коммуникативные:  
Основные понятия  
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
  Индивидуальная, групповая (в парах, тройках), фронтальная.  
         

ЭТАПЫ УРОКА:

 

Деятельность учителя (содержание учебного материала, методические указания) Дозировка(кол-во раз повт., мин, сек.) Деятельность обучающихся  
Познавательная Коммуникативная Регулятивная О.М.У.  
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ  
           
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ  
         
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ  
             
                     

 

Анализ урока фк в соответствии с требованиями ФГОС [3]

Ф.И.О. ведущего урок _____________________________________________________________________________________________________

Тема урока_______________________________________________________________________________________________________________

Занималось учащихся _________ дата проведения ________________________;

Продолжительность урока __________; место проведения ______________________________________________________________________

За каждый критерий ставятся баллы от 0 до 2:

0 – критерий отсутствует, 1 – проявляется частично, 2 – в полном объёме.

 

Параметры оценки Критерии оценки[4] баллы
     
    1.     Планируемые результаты Обозначены личностные (положительное отношение учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накопление необходимых знаний, умение использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве) результаты в области культуры: · познавательной · нравственной · трудовой · эстетической      
Обозначены метапредметные (применение знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности) результаты в области культуры: · познавательной · нравственной · трудовой · эстетической      
Обозначены предметные (проявляемые в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой) результаты в области культуры: · познавательной · нравственной · трудовой · эстетической      
  2.   Межпредметные связи Приведены примеры связи с школьными учебными предметами (например: физикой, биологией, математикой, ОБЖ, литературой, историей и другими)      
Выявлены общие закономерности и существенные связи с школьными учебными предметами (например: физикой, биологией, математикой, ОБЖ, литературой, историей и другими)      
  3. Соблюдение правил безопасности на каждом этапе урока Осуществляется предварительная проверка устойчивости и прочности снарядов; организация страховки и взаимопомощи      
  4. Уборка инвентаря и оборудования Осуществлена рациональная расстановка и уборка снарядов, мелкого инвентаря во избежание потерь времени на необходимость менять местами, передвигать, приносить и уносить маты и другие учебные приспособления      
  5. Распределение времени между частями урока и основными видами упражнений в зависимости от типа урока Выбранурок с образовательно-познавательной направленностью Цели: формирование необходимых знаний, способов и правил организации самостоятельных занятий, навыков и умений по их планированию, проведению и контролю: Распределение времени на: подготовительную часть (5-6 мин), включающую: · Тематический комплекс упражнений (развития гибкости, координации движений, формирования правильной осанки и т.п.); · ОРУ на повышение работоспособности, активности процессов внимания, памяти и мышления основную часть: · образовательный компонент включает формирование учебных знаний (понятий) и знакомство со способами физкультурной деятельности (от 3 до 15 мин.) · двигательный компонент включает: - разминку (5-7 мин.) - обучение двигательным действиям и развитие физических качеств учащихся заключительную часть (5-7 мин.)      
Выбран урок с образовательно-обучающей направленностью: Цели: формирование необходимых знаний (название, техника выполнения) и освоение способов формирования двигательного навыка: Распределение времени на: подготовительную часть, включающую специальную разминку, ОРУ. основную часть: · образовательный компонент включает формирование учебных знаний (понятий, техники выполнения) и знакомство со способами формирования двигательного навыка · двигательный компонент включает обучение двигательным действиям и развитие физических качеств учащихся в следующей последовательности: 1) гибкость, координация движений, быстрота; 2) сила (скоростно-силовые и собственно силовые способности); 3) выносливость (общая и специальная заключительную часть (7-9 мин.)      
Выбран урок с образовательно-тренировочной направленностью: Цели: формирование необходимых знаний (название, техника выполнения) и совершенствование двигательного навыка (физических качеств): Распределение времени на: подготовительную часть, включающую специальную разминку, ОРУ. основную часть, построенную с учетом: основных режимов нагрузки развивающего (пульс до 160 уд./мин) и тренирующего (пульс свыше 160 уд./мин) режимов на основе индивидуального (дифференцированного) подбора учебных заданий, ориентированных на ЧСС и общее самочувствие. заключительную часть (7-9 мин.)      
6. Актуализация знаний и способов деятельности учащихся. Обозначена проблемная ситуация и на ее основе поставлена учебная ситуация (задача)      
Определен способ решения учебной задачи (проблемы) средствами ФК только самим учителем      
Организована работа обучающихся самостоятельно ставить и решать учебные задачи (проблемы) в рамках изучаемой темы      
7. Формы организации учебной и двигательной деятельности обучающихся   Организовано распределение обучающихся в дифференцированные группы с учетом мотивации, возраста, пола, физической подготовленности      
Организовано распределение обязанностей обучающихся в качестве помощников при страховке; старших в группе, капитанов, судей, водящих. и т.п.      
Организация обучающихся, освобожденных от занятий, (например: помощь в судействе, организация, наблюдение и т.п.      
8. Методы и средства формирования двигательных способностей Применениесловесных методов:содержательность, краткость, образность объяснений, знание терминологии, культура речи, умение четко подавать команды      
Применениеметодов наглядного воздействия:показ упражнения, его качество, умение выделить в упражнении главное звено, детали техники; использование наглядных пособий, ориентиров, звуковых сигналов, ИКТ-средств      
Применениеметодов практических упражнений: выбор целостного, расчлененного, игрового, соревновательного метода с учетом возраста, пола, уровня физической подготовленности и в зависимости от этапов обучения двигательному действию      
Использование подводящих, подготовительных и специальных упражнений при обучении и совершенствовании техники отдельных упражнений      
9. Выбор (разработка) заданий, упражнений для формирования УУД (универсальных учебных действий) Использованы задания на познавательные УУД (формирование общеучебных и логических действий)      
Использованы задания на коммуникативные УУД (например, работа по командообразованию на основе сотрудничества и взаимопомощи, формирование умений по решению конфликтных ситуаций);      
Использованы задания на регулятивные УУД (например, умение разрабатывать стратегию и тактику, осуществлять самоконтроль и самооценку и своевременно выявлять и исправлять ошибки обучающихся в овладении техническими, тактическими действиями)      
10. Плотность урока Соответствует методической норме соответствующего типа урока: Общая плотность урока с образовательно-познавательной направленностьюне менее 90-95 %, моторная – не менее 50 %      
Общая плотность урока с образовательно-обучающей направленностью - не менее 90-95 %, моторная – не менее 50 %      
Общая плотность урока урок с образовательно-тренировочной направленностью - не менее 90-95 %, моторная – 60 -65 %      
11. Оценка достигнутых результатов Определены критерии оценки учебных достижений обучающихся.      
Использованы методы и средства самооценки (взаимооценки)      
Использованы комплекс (система портфолио) накопленной оценки и сочетания методов экспертной оценки (педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся и т.п.)      
12. Самостоятельная (домашняя) работа Организована работа обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой для решения учебной задачи, проведения самостоятельных заданий и упражнений (литературы, интернет-источники и т.п.)      
Организована работа обучающихся для разработки и проведения самостоятельных заданий и упражнений (например, дневник тренировок и т.п.)      
  Итого баллов      
Выводы и рекомендации:      




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 85; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.