КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Автоматизация управления вагоноремонтным производством
Повышение эффективности деятельности вагоноремонтного производства напрямую связано с управлением технологическими процессами в вагонных ремонтных депо и на вагоноремонтных заводах. Базовый элемент АСУ-В – комплекс автоматизированных рабочих мест персонала управления вагоноремонтным производством (АРМ ВЧДР, АСУ-В-ВЧДР). На этот комплекс возложены задачи ведения электронных паспортов предприятий и вагонов, оперативное управление ремонтом, планирование, нормирование и составление технологических карт, взаимодействие с ресурсным, финансовым и кадровым блоком АСУ ОАО «РЖД», интеграция со средствами технического диагностирования и неразрушающего контроля. Примером комплексной системы автоматизированных рабочих мест (КСАРМ), призванной обеспечить автоматизированное управление технологическим процессом ремонта грузовых вагонов, может служить система АСУ ТОРО-ВР, внедренная в ВЧДР Воскресенск Московской железной дороги. Система является универсальной платформой, которая позволяет выстраивать контроль технологической дисциплины, менеджмент качества. – оптимизация процесса оперативного планирования; – паспортизация вагона и его составных узлов; – планирование материальных ресурсов; – пооперационный контроль технологического цикла ремонта; – контроль списания товарно-материальных ресурсов на объекты ремонта; контроль комплектации подвижного состава, параметров его узлов; – формирование и ведение отчетных форм; – расчет себестоимости ремонта грузовых вагонов. Ремонтные участки вагонного депо Воскресенск оборудованы сенсорными терминалами РП-300 и СК-500М. Всего ими оснащено 10 рабочих мест. У каждого руководителя подразделения, который имеет непосредственное отношение к процессу ремонта вагона, есть персональная идентификационная карта. Она обеспечивает адресную ответственность за ввод информации о фактически выполненных операциях и предоставляет руководителю право электронной подписи в пределах своей компетенции и возложенных обязанностей. С помощью системы оптимизируется процесс планирования ремонта вагонов. Сокращаются непроизводительные расходы на пересылку неисправных вагонов, время простоя вагонов в ожидании ремонта и в процессе ремонта. Системой контролируется исполнение технологического процесса, что позволяет производить оперативное управление в режиме реального времени. Специалисты переставляют вагоны на ремонтные позиции, вносят первичные данные, необходимые для выполнения технологического процесса. Стал возможен контроль очередности выполнения операций технологического процесса Системой реализуются задачи по контролю выходных параметров отремонтированных деталей. Автоматически формируются отчетные выходные формы и сообщения о выпуске вагона из ремонта. Система интегрируется с автоматизированной системой организации управления перевозками на дорожном уровне (АСОУП). ТОРО-ВР позволяет достигнуть основной цели внедрения – оптимизации целевого показателя «себестоимость – качество»
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 2173; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |