Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автоматизация управления вагоноремонтным производством

 

Повышение эффективности деятельности вагоноремонтного производства напрямую связано с управлением технологическими процессами в вагонных ремонтных депо и на вагоноремонтных заводах.

Базовый элемент АСУ-В – комплекс автоматизированных рабочих мест персонала управления вагоноремонтным производством (АРМ ВЧДР, АСУ-В-ВЧДР). На этот комплекс возложены задачи ведения электронных паспортов предприятий и вагонов, оперативное управление ремонтом, планирование, нормирование и составление технологических карт, взаимодействие с ресурсным, финансовым и кадровым блоком АСУ ОАО «РЖД», интеграция со средствами технического диагностирования и неразрушающего контроля.

Примером комплексной системы автоматизированных рабочих мест (КСАРМ), призванной обеспечить автоматизированное управление технологическим процессом ремонта грузовых вагонов, может служить система АСУ ТОРО-ВР, внедренная в ВЧДР Воскресенск Московской железной дороги.

Система является универсальной платформой, которая позволяет выстраивать контроль технологической дисциплины, менеджмент качества.
С ее помощью возможны планирование и контроль финансовых и материальных ресурсов в реальном времени, точный учет затрат на ремонт конкретного вагона по технологии. АСУ ТОРО-ВР позволяет решать следующие задачи:

– оптимизация процесса оперативного планирования;

– паспортизация вагона и его составных узлов;

– планирование материальных ресурсов;

– пооперационный контроль технологического цикла ремонта;

– контроль списания товарно-материальных ресурсов на объекты ремонта; контроль комплектации подвижного состава, параметров его узлов;

– формирование и ведение отчетных форм;

– расчет себестоимости ремонта грузовых вагонов.

Ремонтные участки вагонного депо Воскресенск оборудованы сенсорными терминалами РП-300 и СК-500М. Всего ими оснащено 10 рабочих мест.

У каждого руководителя подразделения, который имеет непосредственное отношение к процессу ремонта вагона, есть персональная идентификационная карта. Она обеспечивает адресную ответственность за ввод информации о фактически выполненных операциях и предоставляет руководителю право электронной подписи в пределах своей компетенции и возложенных обязанностей.

С помощью системы оптимизируется процесс планирования ремонта вагонов. Сокращаются непроизводительные расходы на пересылку неисправных вагонов, время простоя вагонов в ожидании ремонта и в процессе ремонта. Системой контролируется исполнение технологического процесса, что позволяет производить оперативное управление в режиме реального времени. Специалисты переставляют вагоны на ремонтные позиции, вносят первичные данные, необходимые для выполнения технологического процесса. Стал возможен контроль очередности выполнения операций технологического процесса
в вагоносборочном, тележечном, колесно-роликовом цехах, роликовом отделении и автоконтрольном пункте. Помимо этого, система контролирует длительность выполнения операций технологического процесса. С помощью системы идет списание материальных ресурсов, используемых при ремонте вагонов. Бригадир подтверждает фактическое выполнение работы, списывает материалы и формирует себестоимость ремонта детали (узла) с учетом накладных расходов.



Системой реализуются задачи по контролю выходных параметров отремонтированных деталей. Автоматически формируются отчетные выходные формы и сообщения о выпуске вагона из ремонта. Система интегрируется с автоматизированной системой организации управления перевозками на дорожном уровне (АСОУП).

ТОРО-ВР позволяет достигнуть основной цели внедрения – оптимизации целевого показателя «себестоимость – качество»
и является важным инструментом в эффективном управлении вагоноремонтным производством в условиях рынка.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Автоматизированная система ДИСПАРК | Автоматизированная система контроля подвижного состава

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 1346; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.