Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Элементы силовой части схемы

Элементы схемы

Основные сведения

Система управления ЯШУ на переменном токе

Описание принципиальной схемы

К основным элементам схемы относятся (рис. 12.7):

 

 

Рис. 12.7. Схема электропривода брашпиля по системе Г – Д

 

1. ПД – приводной асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором;

2. Г – генератор постоянного тока смешанного возбуждения напряжением 220 В и мощностью 45 кВт;

3. В – генератор постоянного тока смешанного возбуждения напряжением 220 В и мощностью 4,5 кВт;

4. 1ИД, 2ИД – исполнительные двигатели постоянного тока независимого возбуждения напряжением 110 В и мощностью 17 кВт каждый.

Приводной двигатель (ПД) предназначен для вращения якорей генератора Г и возбудителя В.

Ротор ПД и якоря генератора и возбудителя сидят на одном валу. Скорость ПД – 1500 об / мин, значит, скорость якорей генератора и возбудителя такая же.

Генератор Г на главных полюсах имеет три обмотки возбуждения:

1. параллельную ОГ;

2. последовательную ПКО;

3. независимую НОГ.

Магнитные потоки параллельной и независимой обмоток направлены согласно и

намагничивают генератор. Последовательная обмотка включена так, что её магнитный

поток направлен встречно магнитным потокам параллельной и независимой обмоток, т.е.

эта обмотка размагничивает генератор.

Якорно-швартовные устройства предназначены для работы с якорными и швартов-

ными канатами.

Данная схема служит для управления 3-скоростным асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором.

Способ регулирования скорости двигателя: изменением числа пар полюсов. Для этого на статоре уложены 3 обмотки с разным числом пар полюсов, которые при работе включаются поочерёдно.

Каждая обмотка рассчитана на определённую мощность, а именно:

  1. обмотка 1-й скорости – 60 кВт;
  2. обмотка 2-й скорости –55 кВт;
  3. обмотка 3-й скорости – 18 кВт.

Из сравнения мощностей следует, что обмотка 3-й скорости не предназначена для рабо

ты с тяжёлыми якорными канатами, она используется только для работы со швартовными

канатами.

Иначе говоря, якорные канаты можно выбирать и травить только на 1-й и 2-й скоро

стях, а швартовные – на всех 3-х скоростях.

Аппаратом управления служит командоконтроллер, имеющий 7 положений: одно

нерабочее (нулевое) и 6 рабочих, по три в стороны «Выбирать» и «Травить».

Диаграмма переключений контактов командоконтроллера показана непосредствен-

но на схеме (12.9).

К основным элементам силовой части относятся:

  1. линейные провода А, В, С;
  2. КМ1, КМ2 – главные контакты реверсивных контакторов «Выбирать» и «Травить»;
  3. ТА – трансформатор тока, во вторичную обмотку которого включён малогабарит-

ный амперметр. Сам амперметр встроен в верхнюю часть тумбы командоконтроллера и позволяет боцману следить за нагрузкой двигателя;

  1. YB – (читается «вай-би») – катушка электромагнитного тормоза;
  2. КК1…КК6 – нагревательные элементы тепловых реле;
  3. КМ4, КМ5, КМ6 – главные контакты контакторов 1-й, 2-й и 3-й скоростей.
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные сведения. Система управления электроприводом брашпиля по системе генератор-двигатель | Основные сведения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 513; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.