КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные сведения. Система управления электроприводом брашпиля по системе генератор-двигатель
Система управления электроприводом брашпиля по системе генератор-двигатель Рекомендации по выбору систем электроприводов якорно-швартовных устройств Процесс съёмки с якоря включает в себя: 1. вспомогательные операции, связанные с освобождением цепных стопоров и подготовкой механизма; 2. выбирание цепи; 3. ввод якоря в клюз и крепление его в походном положении, и др. Несмотря на многочисленные попытки автоматизировать весь процесс работы якорно-швартовных устройств, многие операции остаются ручными и не поддаются авто- матизации. В настоящее время автоматизирована отдача якоря при помощи управления ленточ ным тормозом с мостика (рубки). Длина вытравленной якорь-цепи контролируется при помощи счётчика в 2-х местах- на мостике и непосредственно у привода якорно-швартов ного устройства на полубаке. Процесс выбирания цепи также может быть автоматизирован, однако перед вводом якоря в клюз рекомендуется перейти на местное управление для визуального контроля за движением цепи и якоря. Швартовные операции в силу специфики должны находиться под непрерывным визуальным контролем (кроме операций по контролю натяжения троса, который может быть автоматизирован при помощи автоматических швартовных лебёдок – АШЛ). Для всех типов шпилей и брашпилей морского и речного флота в пределах калиб ров цепей 100 мм (водоизмещение судов до 100 000 Т включительно) целесообразно при менение асинхронных короткозамкнутых полюсопереключаемых электродвигателей серии МАП с 2-мя и 3-мя обмотками на статоре. Степень защиты – IP56. Системы генератор – двигатель применяют в случае, если мощность электроприво- да более 20% мощности судовой электростанции.
Системой генератор-двигатель (Г-Д) называют систему, в которой исполнитель- ный двигатель, приводящий в движение механизм, питается от отдельного генератора, а не от судовой сети. Сам генератор приводится в движение дизелем (на электроходах) или асинхрон- ным электродвигателем ПД (в данной схеме). Система Г-Д имеет низкий коэффициент полезного действия – 30 - 40%, что объяс- няется трёхкратным преобразование энергии. В данной схеме такое преобразование проис ходит:
емая от генератора Г, преобразуется в механическую на их валах. Однако система Г-Д позволяет плавно и в широких пределах регулировать скорость исполнительного двигателя, чего нельзя достигнуть иными способами регулирования скорости. Поэтому она до сих пор широко применяется на судах. В этой системе обмотки якорей генератора Г и исполнительных двигателей 1ИД и 2ИД соединены последовательно (они обтекаются одинаковым током), что позволило создать простую и эффективную защиту от токов перегрузки при помощи последователь ной противокомпаундной обмотки (ПКО) генератора (см. ниже).
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 901; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |