Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

VI. Требования к исходному уровню знаний

V. Задачи занятия

IV. Цель занятия

III. Мотивационная характеристика темы

II. Общее время занятий

1. Введение. Обоснование важности и актуальности темы – 15 мин.

2. Оценка исходного уровня знаний (письменный контроль) – 15 мин.

3. Разбор основных вопросов – 115 мин.

4. Отработка практических навыков в операционной и палатах ОАРИТ – 115 мин.

5. Разбор протоколов наблюдения больных, чтение рефератов, решение ситуационных задач – 60 мин.

6. Заключительный контроль знаний и навыков –30 мин.

7. Подведение итогов, задание на следующее занятие – 10 мин.

 

ОАРИТ – структурное подразделение любого стационара, начиная с районного уровня. В нём проходят лечение наиболее тяжёлые больные разных профилей – как хирургического, так и терапевтического, нуждающиеся в интенсивной терапии и наблюдении, а также послеоперационные больные в постнаркозном периоде. Специалисты этого отделения обеспечивают также предоперационную подготовку больных и проведение анестезии во время хирургических вмешательств. Таким образом, реанимационное отделение – широкопрофильная структура, с которой тесно сотрудничают врачи любой специальности, а представители хирургических специальностей – особенно.

 

Ознакомить студентов с принципами организации и работы ОАРИТ, его целями и задачами, методами интенсивного мониторинга показателей.

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

1. Организационную структуру реанимационного отделения.

2. Задачи ОАРИТ.

3. Показания к госпитализации в ОАРИТ.

4. Основные методы интенсивного мониторинга больных, их роль в оценке состояния больного и выборе тактики дальнейшего лечения.

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

1. Правильно оценить состояние больного и определить, нуждается ли он в лечении и наблюдении в ОАРИТ.

2. Трактовать основные показатели мониторного и лабораторного наблюдения больного, принять на их основании то или иное решение в отношении тактики дальнейшего лечения.

3. Иметь навыки работы с наркозной, дыхательной, контрольно-диагностической и лечебной аппаратурой.

- Патологическая физиология

- Клиническая биохимия

- Клиническая фармакология

- Общественное здоровье и организация здравоохранения

- Терапия, хирургия, акушерство и гинекология

 

VII. Контрольные вопросы из смежных дисциплин

1. Организация хирургических отделений стационара.

2. Лабораторная диагностика заболеваний внутренних органов.

3. Основные физиологические константы гомеостаза.

4. Неотложные состояния в хирургической практике.

 

VIII. Контрольные вопросы по теме занятия

1. Организация и структура отделения реанимации и интенсивной терапии.

2. Задачи ОАРИТ.

3. Показания к госпитализации пациентов хирургического профиля.

4. Противопоказания к госпитализации в ОАРИТ.

5. Мониторинг. Виды.

6. Лабораторные показатели в интенсивной терапии.

7. Методы объективного обследования пациентов.

8. Критерии перевода пациентов в другие отделения.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
I. Тема занятия. Учебно-методический комплекс | IX. Учебный комплекс. За последние годы анестезиология-реаниматология в Республике Беларусь получила дальнейшее развитие и в настоящее время выделилась в самостоятельный раздел
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 632; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.