КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Семестр. Тема лекции: „Физическая культура в общекультурной и пр
Семестр Семестр У групп М-101 (14.30 ауд.3042) и М-109 (16.10 ауд. 3042) 17 апреля 1-я точка КСР - для зачета нужно набрать от 20 до 30 баллов.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ ПРИ СДАЧЕ!!!
Тема лекции: „Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов“
1. Физическая культура и спорт как социальные феномены общества. 2. Федеральный закон „О физической культуре и спорте в Российской Федерации“. 3. Физическая культура личности студента. 4. Деятельностная сущность физической культуры в различных сферах жизни. 5. Ценностные ориентации и отношение студентов к физической культуре и спорту. 6. Физическая культура как учебная дисциплина высшего, профессионального образования и целостного развития личности. 7. Ценностные ориентации и отношение студентов к физической культуре и спорту. 8. Основные положения организации физического воспитания в высшем учебном заведении.
2011г.
Вопросы по дисциплине „физическая культура“ для студентов I курса
Тема лекции: „Социально-биологические основы физической культуры“
1. Организм человека как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система. 2. Функциональные системы организма челолвека. 3. Средства физической культуры и спорта в управлении совершенствованием функциональных возможностей организма в целях обеспечения умственной и физической деятельности. 4. Физиологические механизмы и закономерности совершенствования отдельных систем организма под воздействием направленной физической тренировки. 5. Двигательная функция и повышение устойчивости организма человека к различным условиям внешней среды. 6. Гипокинезия и гиподинамия, их неблагоприятное влияние на организм. Средства физической культуры в обеспечении устойчивости организма к физической и умственной деятельности. 7. Взаимосвязь умственной и физической деятельности человека. Утомление (виды), восстановление.
2011г.
Вопросы по дисциплине «физическая культура» для студентов II курса Тема лекции: «Профессионально-прикладная физическая и профессионально-педагогическая подготовка студентов»
1. Определение понятия ППФП, ее цель и задачи. 2. Место ППФП в системе физического воспитания. Основные факторы, определяющие конкретное содержание ППФП студентов. 3. Методика подбора средств ППФП. Организация, формы и средства ППФП в вузе. 4. Основные и дополнительные факторы, определяющие ППФП будущих специалистов - выпускников педагогического вуза. Условия их труда. Характер труда. Психофизические нагрузки. 5. Содержание ППФП учителей. Прикладные знания, психофизические качества и свойства личности, специальные качества и свойства личности, специальные качества, жизненно необходимые и прикладные умения и навыки. Прикладные виды спорта. 6. Профессиональные заболевания учителей, профилактика этих явлений средствами физической культуры и спорта.
2011г.
Вопросы по дисциплине «физическая культура» для студентов II курса
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |