КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коммерческая информация
Выявление требований к информационному обеспечению внешнеэкономической деятельности
В соответствии с существующей классификацией к коммерческой информации относятся сведения о фирмах, компаниях, корпорациях, направлениях их работы, финансовом состоянии, ценах на продукцию и услуги, связях, сделках, руководителях. То есть наиболее важная информация для маркетолога, ведущего исследования в области имеющегося на рынке предложения со стороны вероятных конкурентов, а также при поиске возможных поставщиков, смежников и других необходимых фирме партнеров. Наиболее крупным видом коммерческой информации является информация о производителях товаров и услуг: Справочники по производителям товаров и услуг – регистры предприятий. Эти справочники могут быть как в печатном виде, так и в электронном. По своей тематике их можно разделить на следующие группы: ü универсальные; ü отраслевые справочники; ü региональные справочники; Отраслевые и региональные справочники иногда называют специализированными. По данным опросов потребителей информация специализированных справочников используется на 50-60%, а информация универсальных справочников лишь на 5-7%. Среди специализированных справочников наибольшим спросом пользуются отраслевые справочники. Такое положение объясняется тем, что как правило бизнес связан с какой-то определенной отраслью или небольшой группой отраслей, являющихся для данного производителя продукции либо поставщиком сырья или комплектующих, либо потребителем продукции. Универсальными справочниками пользуются либо крупные многопрофильные фирмы, либо банки, ведущие свою деятельность во многих регионах.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |