Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммерческая информация




Выявление требований к информационному обеспечению внешнеэкономической деятельности

Область исследования Необходимая информация
Анализ спроса -уровень покупательской способности населения -требования к товару -уровень дохода населения -статистическая информация о потреблении товара за исследуемый период
Анализ предложения -статистические показатели по отрасли -структура предприятия -уровень цен на товары различных моделей -доли рынка крупных фирм -их производственные возможности -перспективы развития предприятия -состояние и тенденции развития соответствующего мирового товарного рынка
Анализ перспектив развития рынка -информация из прессы о перспективах развития рынка -оценки дальнейшей структуры потребительского спроса -информация о колебаниях рыночных цен -информация о состоянии основных представителей отрасли
Изучение и оценка деятельности на рынке фирм-конкурентов -объемы продаж выпускаемой продукции -доля фирм-конкурентов в общем объеме продаж -информация о выпускаемых товарах -виды и объем услуг, виды транспортировки -маркетинговая деятельность конкурентов -финансовое положение фирм -коммерческие условия сделок -научно-технический потенциал и достижения конкурентов
Изучение фирм-покупателей интересующего товара на рынке -возможные покупатели -доля потребления конкретного товара -поставщики потребляемой фирмой продукции -производственные мощности и перспективы их расширения -размер издержек сбыта -примерный размер квот каждой фирмы в реализации товаров на рынке
Изучение коммерческой практики, транспортных, правовых, торгово-политических и других условий -типовые, биржевые и аукционные контракты -особенности условий международных сделок -условия проведения торгов -тарифы судоходства, фрахтовые, железнодорожные тарифы -условия перевозок -законодательство по внешнеэкономической деятельности -торгово-политические условия
Выбор делового партнера для предприятия, занимающегося внешнеэкономической деятельностью -общие сведения о фирме -статистические показатели -производственно-сбытовая деятельность -конкурентоспособность на рынке

 

 

 

В соответствии с существующей классификацией к коммерческой информации относятся сведения о фирмах, компаниях, корпорациях, направлениях их работы, финансовом состоянии, ценах на продукцию и услуги, связях, сделках, руководителях. То есть наиболее важная информация для маркетолога, ведущего исследования в области имеющегося на рынке предложения со стороны вероятных конкурентов, а также при поиске возможных поставщиков, смежников и других необходимых фирме партнеров.

Наиболее крупным видом коммерческой информации является информация о производителях товаров и услуг:

Справочники по производителям товаров и услуг – регистры предприятий. Эти справочники могут быть как в печатном виде, так и в электронном. По своей тематике их можно разделить на следующие группы:

ü универсальные;

ü отраслевые справочники;

ü региональные справочники;

Отраслевые и региональные справочники иногда называют специализированными. По данным опросов потребителей информация специализированных справочников используется на 50-60%, а информация универсальных справочников лишь на 5-7%. Среди специализированных справочников наибольшим спросом пользуются отраслевые справочники. Такое положение объясняется тем, что как правило бизнес связан с какой-то определенной отраслью или небольшой группой отраслей, являющихся для данного производителя продукции либо поставщиком сырья или комплектующих, либо потребителем продукции.

Универсальными справочниками пользуются либо крупные многопрофильные фирмы, либо банки, ведущие свою деятельность во многих регионах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.