КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Продажа и маркетинг
Особенности реализации ИТ в торговле: - торговля консервативна в восприятии ИТ - потребности в автоматизации складываются постепенно по мере развития учёта транзакций - значима роль больших оборотов, невысокая маржа, большое количество клиентов, которые требуют индивидуального подхода. Элементы торговых подразделений: - административные подразделения - торговые отделы - склады - бухгалтерию - технические службы Специфика торговых фирм – это множественные связи с внешними организациям: поставщиками, покупателями. Электронная коммерция Электронная коммерция – это часть электронного бизнеса связанная с выполнением коммерческих сделок заключаемых в компьютерных сетях. Появление новых форм и инструментов заключения сделок позволяет так же и традиционным коммерческим компаниям дополнять способы осуществления сделок. Категории электронной коммерции: 1) Природа участников операций - схема бизнес клиент подразумевает продажу товаров и услуг отдельным покупателям - схема бизнес-бизнес - схема клиент-клиент 2) Характеристики физического подключения участников сделки к сети: - проводные сети, стационарные участники - беспроводное подключение Розничные продажи, ориентированы на потребителя (бизнес – клиент): - Прямые продажи через интернет – достоинство – производители могут непосредственно продавать свою продукцию потребителям без участия посредников. - Интерактивный маркетинг и персонализация – используются интерактивные свойства веб страниц для того чтобы привлечь внимание покупателей, собрать информацию о вкусах и интересах покупателей. Такая информация позволяет организовать персонализированный маркетинг. То есть предоставление информации о товарах потребителю в соответствии с его вкусами. - Web страницы – становятся источником информации для компании, для планирования выбора и продвижения товаров. Веб страницы могут использоваться для определения цен, которые готов заплатить потребитель. Веб страницы могут предлагать непосредственную регистрацию. Когда потребитель сообщает дополнительную информацию о себе. - Электронное посещение web страниц – в этом случае технология Веб сайта адаптируется в сторону потребителя. - Мобильная коммерция и маркетинг – основана на беспроводном подключении к электронным сетям. В этом случае появляется возможность для предприятия отслеживать местоположение потребителя. Это даёт возможность предоставления соответствующей рекламы. - Самообслуживание покупателей – это форма, при которой сетевые технологии позволяют отвечать на вопросы покупателей. Это может быть сделано по запросу или заполняя определённые паузы или оказывая автоматизированные услуги. - Центр по обслуживанию заказчиков - это специализированная организационная структура по решению вопросов обслуживания потребителей. Электронная коммерция бизнес-бизнес: - автоматизация операций купли-продажи - доступная информация о других поставщиках - веб страницы и продажи через веб сайты - интерактивные рынки – компании могут одновременно взаимодействовать с многими потребителями не устанавливая непосредственного контакта с ними. Формы электронных бирж различаются между собой: специализированные биржи, универсальные биржи, электронные аукционы.
Система клиент – клиент: В настоящее время только развивается.
Системы электронных систем: - Кредитные карты - Электронные деньги - Система оплаты клиент-клиент - Электронный кошелёк - Электронный чек - Кредитная карточка с микропроцессором - Электронные платежи по векселям
Сетевые товары - Потребительская стоимость возрастает с увеличением объёма продаж. - Цена продажи обеспечивает массовый сбыт. - Использование сетевого товара предполагает процесс активного взаимодействия его владельца с сетью обслуживания этого товара. - Однородные сетевые товары должны удовлетворять принципам совместимости (идеальный случай) или дополнительности (как минимум). Стратегия поведения на рынке производителей и продавцов сетевых товаров. Быть монополистом на рынке сетевого товара экономически не выгодно. - объединению сетей обслуживания разных групп сетевых товаров - взаимоприсваивание разными группами сетевых товаров потребительских качеств друг друга - особенности тарифной политики (оплата при первоначальной продаже товара; абонентская плата; штрафы) Новые формы отношений на рынке сетевых товаров. Транзакционный маркетинг включает обменные операции между покупателями и продавцами характеризуется ограниченными коммуникациями и слабыми связями сторон. Главная его цель – соблазнить покупателя низкой ценой, упаковкой. Поощрением или сопроваждающими покупку удобствами. Маркетинг отношений, напротив, создаёт повышенный уровень социально взаимодействия между продавцом и покупателем. Он идёт дальше очевидных обязательств, на которые рассчитываю покупатели.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |