КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
История Великобритании
Тамбов 2012
Автор: заслуженный учитель РФ
История Великобритании. Интегрированный курс. Тематический контроль (из опыта работы).
Тамбов, 2012. 40с.
интегрированный курс тематический контроль (из опыта работы)
Данное пособие предназначено для учителей английского языка, работающих в профильных гуманитарных классах и преподающих курс истории Великобритании. Брошюра содержит итоговые тесты по всем темам курса и ключи к ним, а также перечень дискуссий, используемых на обобщающих уроках. Тесты помогут организовать проверку знаний и умений учащихся и будут полезны в качестве обучающих познавательных заданий при подготовке к олимпиадам по английскому языку.
Компьютерная верстка – А.И. Клещ
Тесты апробированы в работе с учащимися 9-10-х гуманитарных классов МОУ лицея №14 г. Тамбова
© МАОУ лицей №14, 2012 © Поликарпова О.Д., 2012 Д ля более полного овладения учащимися профильных гуманитарных классов лицея социокультурной компетентностью разработан интегрированный курс История Великобритании, где английский язык выступает не только как цель, но и как средство обучения и познания иной национальной культуры. А достаточно свободное владение английским языком учащимися гуманитарных классов уже после первого года обучения в лицее делает возможным начинать данный курс в 9 классе. Лицеисты изучают этот предмет в течение двух лет (два часа в неделю) по аутентичному пособию An Illustrated History of Britain автора David McDowall. Содержание курса позволяет познакомить учащихся с основными историческими этапами развития Британского общества и решить ряд задач исторического и лингвистического образования старшеклассников: v обеспечение учащихся достоверной информацией об основных событиях и тенденциях общественно-политического, социально-экономического и культурного развития Великобритании, духовной жизни британцев, их повседневного быта, особенностях конфессиональных и межнациональных отношений в Британском обществе; v развитие умения самостоятельно работать с исторической и социокультурной информацией на английском языке; анализировать и объяснять исторические события и явления, излагать суждения об их причинах и следствиях; v формирование и развитие умения диалогического рассуждения, аргументации собственной позиции в отношении к событиям и личностям прошлого и настоящего, вести дискуссию по проблемам истории и современности на английском языке; v развитие умений писать реферат с использованием аутентичных англоязычных источников.
Таким образом, данный курс предназначен для формирования и развития предметной (история Великобритании и английский язык), коммуникативной и социокультурной компетенций. Методы обучения данному курсу соответствуют традиционным дидактическим принципам: научность, доступность, наглядность, обеспечение мотивации, системность вопросов и заданий, актуальность, практическая направленность, личностно-ориентированное обучение. На уроках истории Великобритании широко применяются информационно - коммуникационные технологии. Создана фильмотека исторических фильмов на английском языке, электронная картинная галерея, содержащая богатый иллюстративный материал: портреты английских королей и королев, выдающихся политических деятелей страны, художников, ученых, рисунки и фотографии их изобретений. Для поурочного контроля разработаны тесты в программе power point. При разработке данного курса большое внимание уделялось организации итогового контроля. Заранее спланированный, он повышает мотивацию учащихся и эффективность обучения. Лицеисты знают, что экзамен по истории Великобритании будет проходить в комбинированной форме (письменной тест и устный ответ на билет, защита реферата или проекта) и целенаправленно к нему готовятся. Целью контроля является проверка не только усвоения изучаемого материала, но и степени сформированности умений, о которых речь шла выше. В данной брошюре приводятся итоговые тесты по всем темам курса, которые содержат задания различных видов: · согласие/ несогласие · множественный выбор · установление соответствия · установление последовательности · на группировку информации · дополнение списка · окончание предложения · нахождение ошибки · письменный краткий ответ на поставленный вопрос Как правило, отметка «5» ставится за 80%, «4» - за 70%, и «3» - за 60% правильно выполненных заданий. Тесты по праву считаются одним из наиболее эффективных и объективных средств контроля. Они позволяют быстро и качественно проверить, как ученики усвоили ключевые даты, факты, понятия, причинно-следственные связи; а также являются хорошим стимулом для самостоятельной работы учащихся, повторения пройденного материала, более глубокого его осмысления, уточнения ряда деталей и т.д. Но только подготовка и выполнение заданий творческого и поискового характера (дискуссии, дебаты, суды, интервью, мини конференции, написание и защита рефератов и др.) позволяют формировать и развивать планируемые компетенции, осуществлять на практике принцип личностно-ориентированного обучения, дать возможность ученику выразить свое отношение к изучаемой проблеме. В данном пособии также приводится список дискуссий, используемых сначала на итоговых обобщающих уроках, а по мере улучшений языковой подготовки учащихся и на обычных уроках. Дискуссии проходят в парах, тройках, или четверках в режиме спонтанного говорения и обеспечивают активную устную практику для каждого ученика. На подготовку ответа дается 1 – 3 минуты. Использование творческих нестандартных заданий на уроке позволяет активизировать мыслительную и познавательную деятельность учащихся, повысить их интерес к изучаемому предмету.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |