КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мина деви даси
Храм в Лос-Анджелесе в 1974 году был средоточием деятельности. Художники и ББТ. Огромный масштаб распространения книг. Харинама. Университетская программа. Пышное поклонение Божествам. Большая община грихастх (домохозяев) с детьми. Компания Spiritual Sky (Духовное Небо), которая изготавливала благовония. И Шрила Прабхупада был там. Он лично наблюдал за изданием и выходом в свет его книг. Каждый день он читал лекции. Моим служением был уход за Туласи Деви (священное для Кришны деревце) и распространение книг. Это было моей жизнью. Снова полностью и счастливо занятая служением. Готовая сделать все, что скажут. Визит Шрилы Прабхупады подошел к концу. Руководство храма договорилось о моем отъезде в храм в Вашингтоне, который в то время располагался на Кью-стрит. Я снова получила возможность ухаживать за Туласи и распространять книги. Я снова была полностью занята служением и очень счастлива. Шрила Прабхупада покинул наше материальное восприятие в 1977 году. Я услышала о его уходе от одного хиппи в Вашингтонском национальном аэропорту. Когда я открыла Шримад-Бхагаватам, этот парень увидел фотографию Шрилы Прабхупады, и сообщил мне эту весть. Он только что приехал из Нью-Вриндавана. Там все обезумели от горя. Вернувшись в храм, который теперь располагался в Потамаке, я увидела страшно расстроенных преданных. Никто не знал, что теперь делать. Мы совершенно растерялись. Мы ждали указаний руководства. Сообщение пришло: теперь будут новые ачарьи (гуру). Сатсварупа Махараджа должен быть гуру в Вашингтоне, Балтиморе и Гита-Нагари (община в Пенсильвании). Для других зон были другие ачарьи. Все должны продолжать служить как обычно. Вот как это было. Шрила Прабхупада ушел. Атмосфера наполнилась идеей, что он воспитал учеников, некоторые из которых теперь стали гуру. Остальные, ну, они не достигли этого. Им не повезло. Они оказались лишним балластом. Теперь все должны были поклоняться новым гуру и помогать им принимать новых учеников. Но я удивлялась, как могут ученики Шрилы Прабхупады поклоняться какому-то другому гуру вместо Шрилы Прабхупады, присутствует ли он физически или нет? В храме установили другую вьясасану (почетное сидение) для нового гуру, у которого были специальные мантры и новый титул – "Гурупада". Его ученики должны были низко кланяться, читать для него эти мантры и громко распевать эти специальные мантры на киртане. Если я участвую в киртане, должна ли я перестать петь, когда исполняется эта специальная мантра или нужно петь ее вместе со всеми, чтобы поддержать происходящее? Что мне делать при входе в храмовую комнату? Следует ли просто игнорировать новую вьясасану? Надо ли мне выходить в коридор во время гуру-пуджи (поклонения) новому гуру? Все это очень беспокоило и совершенно сбивало с толку. В долю секунды вся моя жизнь изменилась. Еще минуту назад я была слугой и ученицей Шрилы Прабхупады, и вот он ушел. Шрила Прабхупада недоступен в храме. Там только новые гуру, которых он "назначил". Убежища не было нигде. Ни в Гита-Нагари, ни в Балтиморе, ни в Бруклине, ни в Атланте. Там главными стали новые гуру. Я устарела. Я стала невостребованной и нежелательной. Я стала помехой. Последовавшие за этим годы безысходности и невзгод были невообразимыми. Скитание по пустыне этого мира, что уж тут говорить. Распространение книг Шрилы Прабхупады, где только возможно, повторение джапы, чтение. Я старалась следовать регулирующим принципам в одиночестве. Не понимая череды произошедших событий. Но сохраняя веру в Кришну и Шрилу Прабхупаду. Никогда не теряя веры. Но что случилось с ИСККОН? Зная, что у всего происходящего должна быть причина и что Кришна все видит, я пыталась понять, почему мне было позволено вести бесполезную и бессмысленную жизнь без служения Шриле Прабхупаде и движению Господа Чайтаньи. Почему храмы так сильно изменились? И когда я приходила, мне не были рады. Я была там чужой, незваной гостьей. Посторонней. Когда меня встречали, произносили слова: "Вам нравится наш гуру"? Однажды я принесла два десятка роз для Шрилы Прабхупады в храм в Атланте и главный пуджари (священнослужитель) сказал мне сердито, что он очень занят служением своему гуру ("Ачарьяпаде") и что я должна сама позаботиться о своем деле. Во время аротики (поклонения Божествам) одна из учениц нового гуру посчитала обязательным не предлагать мне лампаду с гхи во время аротики. Она специально повернулась ко мне спиной, чтобы я не почтила огонь. Все это ставило меня в тупик… до тех пор, пока я не прочитала книгу Кришнаканта прабху "Последний приказ". От того, что я прочитала там, у меня волосы встали дыбом. Это была информация, к которой раньше у меня не было доступа. Руководство ИСККОН допустило серьезное отклонение от указаний Шрилы Прабхупады. Он назначил только ритвиков-священнослужителей, а не ачарьев (гуру). Ученики, которых он назначил, зашли слишком далеко, заявив, что после ухода Шрилы Прабхупады они превратились в настоящих гуру. На самом деле Шрила Прабхупада все расставил по своим местам для спокойного управления ИСККОН после его ухода. Ничего не должно было меняться после его физического ухода. Это все полностью подтверждается документами, опубликованными в "Последнем приказе". ("Шрила Шрила Прабхупада – моя надежда, моя жизнь и душа", "Обратно к Прабхупаде", номер 21, осень 2008 г.)
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |