Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бхактисиддханта дас

 

Бхактисиддханта даса (АЧБСП) делится воспоминаниями о событиях во Врндаване

 

Нижеследующее было надиктовано Бхактисиддхантой дасом АЧБСП (учеником Шрилы Прабхупады), который живет в Шри Врндавана Дхаме последние 34 года и является свидетелем фиаско, которое потерпел ИСККОН.

 

Кршначандра даса: Прабху, что Вы можете рассказать нам о своих воспоминаниях тех событий, которые происходили в 1977 году, в тот период, когда уходил Шрила Прабхупада?

Бхактисиддханта даса: Да. Я жил во Врндаване в то время, когда уходил Шрила Прабхупада, и проводил свое время главным образом в его комнате. Что мне запомнилось о "больших парнях", так это то, что они часто бегали туда-сюда, проводя очень интенсивные закрытые встречи.

У нас было общее понимание, что они занимаются планами на будущее, планируют, что произойдет, когда уйдет Шрила Прабхупада.

Я находился в комнате, когда Шрила Прабхупада оставлял тело, и я отчетливо помню ту энергию, которая была повсюду вокруг нас. Было похоже на то, что полубоги присутствовали при этом великом событии. Это ощущение нарастало до невероятного накала вплоть до того самого момента, когда ушел наш возлюбленный Шрила Прабхупада. Как только этот момент настал, всё прекратилось. Я отчетливо помню то ощущение потери и опустошения. Мощная духовная энергия, постоянно исходившая от Шрилы Прабхупады, исчезла, и осталась лишь пустота.

Кршначандра даса: Прабху, как скоро после этого удивительно славного события вы начали понимать, что те одиннадцать, которые были назначены в качестве ритвиков-гуру, начали брать Движение под свой контроль?

Бхактисиддханта даса: Мы все знали, что это приближается, то есть мы знали, что что-то грядет и это будет подобно буре. Нужно помнить, что эти парни были жесткими парнями, и они отчаянно хотели руководить и контролировать.

Как только преданные поняли, что эти ритвик-гуру планируют назначить себя в качестве Зональных Ачарьев, поделивших мир на зоны, в которых каждый из них действовал как Ачарья, было предпринято две попытки собрать подписи к петициям. Одна петиция была организована Яшодананданой дасом, вторая – Айодйапати дасом.

Одиннадцать ритвик-гуру, которые уже стали Ачарьями ИСККОН (объявили себя ачарьями), были вне себя от ярости, когда услышали о петициях Яшодананданы даса и Айодйапати даса, и все они направились обратно во Врндаван в сопровождении своих учеников, которых они уже успели принять, чтобы официально объявить о том, что руководство ИСККОН перешло к ним, и чтобы подавить несогласных духовных братьев.

Первым делом они занялись Яшодананданой дасом (Бхактисиддханта даса стоял позади него в храмовой комнате во время этого события) и потребовали, чтобы он назвал причины, по которым организовал сбор подписей к петиции против них.

Яшоданандана даса ответил, что любил Шрилу Прабхупаду и служил ему, и любил его очень сильно. Его слова тронули сердца всех присутствовавших за исключением одиннадцати амбициозных негодяев. Затем он бросил им ответный вызов, сказав, что у него есть к ним один вопрос: верят ли они в то, что после ухода Шрилы Прабхупады в одно мгновение стали чистыми преданными?

Сатсварупа Госвами ответил, что нечестно задавать такой вопрос. После него на Яошаданандану обрушился Рамешвара, а затем Хридаянанда Госвами зачитал "закон о мятежах", заявив, что теперь они занимаются управлением Движения.

Затем они перешли к карательным мерам против всех преданных, которые подписали петиции, и все эти преданные были сильно напуганы и начали опасаться за свою жизнь.

Кршначандра даса: Что случилось после этого собрания? Они разъехались или остались и стали утверждать себя в качестве Ачарьев ИСККОН?

Бхактисиддханта даса: Они остались ненадолго. Несколько дней спустя принесли 11 деревянных Вьясасан и установили вокруг Вьясасаны Шрилы Прабхупады. Можете представить себе хаос, царивший во время гуру-пуджи Шриле Прабхупаде. Большинство из 11 сидели на своих Вьясасанах, а некоторые, выглядевшие смутившимися, стояли (а их ученики проводили гуру-пуджу их изображениям), когда их ученики начали предлагать каждому из них гуру-пуджу в то самое время, когда проводилась гуру-пуджа Шриле Прабхупаде. Для того чтобы скоординировать всех и вся в Храме, еще до этого было приказано подготовить миниатюрные подносы и параферналии для арати.

Это было жуткое зрелище! Мы все знали, что время Шрилы Прабхупады в одно мгновение осталось в прошлом и что эти парни насильно взяли контроль над нашим Движением.

Я полагаю, именно то событие установило стандарт поклонения им в Движении ИСККОН. С тех пор к ним нужно было относиться как к Ачарьям и Духовным Учителям и, таким образом, поклоняться как находящимся на одном уровне с Богом и Шрилой Прабхупадой.

(Конец интервью с Бхактисиддхантой Прабху.)

Текст на английском языке: http://prabhupadanugas.blogspot.com/2012/07/bhaktisiddhanta-dasa-acbsp-speaks-about.html

 

***

 

На все заблуждения, связанные с современной системой гуру в ИСККОН, даны исчерпывающие ответы в книге "Последний приказ".

 

Для заказа БЕСПЛАТНОГО экземпляра книги на русском языке пишите по адресу:
[email protected]

 

 

Это издание является скромной попыткой представить в истинном свете указания Шрилы Прабхупады, оставленные для GBC относительно его намерений, касающихся продолжении процесса инициаций в Международном обществе сознания Кришны.

 

"Я надеюсь, что этот труд будет серьезно воспринят и подвергнется широкому обсуждению, потому что такие глубокие и важные вопросы требуют обсуждения на всех уровнях. Этот вопрос относится к каждому преданному".

Из предисловия профессора Ким Нотт

http://www.iskconirm.com/ru/TFO_Ru.htm

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Шримайя дас | Как источники называют население ханства Абулхаира (1428-1468)?
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.