Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внешний имидж организации – это образ организации в восприятии внешней общественности


Программа формирования внешнего имиджа по Б.Джи состоит из 6 элементов: 1. Качество продукта – это залог положительной репутации. Степень удовлетворения потребителей товаром или услугой зависит от их качества. 2. Осязаемый имидж – это образ организации, который складывается у внешней общественности из того, что она видит, слышит, чувствует, вдыхает, трогает. 3. Рекламная кампания. При создании рекламы необходимо учитывать не только фактическую информацию, но и те выгоды, которые товар и, в целом, организация принесут покупателю. Эффективная реклама привлекает внимание потребителя своим эмоциональным воздействием на людей. 4. Общественная деятельность – неотъемлемая часть программы по созданию внешнего имиджа. Благотворительность, участие в образовательных программах, поддержка экологических движений – это не полный перечень тех действий, которые должна осуществлять организация для укрепления эмоциональных связей. 5. Взаимоотношения компании со средствами массовой информации становятся все более и более существенным элементом любой программы по имиджу. Предпочтительно, чтобы эти отношения складывались на постоянной и долгосрочной основе. Это, в свою очередь, будет способствовать боле эффективному позиционированию организации в обществе. 6. Необходимой частью программы по формированию корпоративного имиджа стали отношения с инвесторами.

В связях с общественностью, в связи с этим, развивается отдельное направление - инвестор-рилейшнз, в задачи которого входит выработка такой стратегии, которая способствовала установлению эффективных связей с акционерами, инвесторами, финансовыми аналитиками, инвестиционными банками, властными структурами, кредиторами. Такая стратегия предполагает проведение публичных, информационных и аналитических мероприятий, в том числе подготовку и распространение финансовой отчетности и других источников информации о компании.

6. Социальный имидж –это следующее слагаемое корпоративного имиджа. Это образ организации в представление общественности, который складывается по социальным целям и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества. Выражается посредством миссии, философии, специальных социальных, экологических программ. Миссия организации – это социально-значимая роль организации для общества. Предпочтительнее, чтобы формулировка миссии организации включала два-три предложения. Видение – это интеллектуальный образ среды деятельности организации. Это представление об окружающей действительности – настоящей или будущей.

7. Бизнес-имидж организации – образ организации как о субъекте определенной деятельности. Слагаемые бизнес-имиджа организации: деловая репутация, деловая активность организации: объем продаж, относительная доля рынка, инновационность технологий и степень их освоения, патентная защита, разнообразие товаров, гибкость ценовой политики.



Основные слагаемые имиджа организации конструируются в определенную модель, предложенную специалистом по связям с общественностью А. Н. Чумиковым. Данная модель представляет определенный алгоритм построения корпоративного имиджа и включает следующие компоненты: разработку корпоративной философии, истории-легенды, создание и развитие внешнего облика, жизнедеятельность обитателей дома, развития отношений с окружающим миром (флора и фауна), а также с обществом, создание и укрепление общего фона компании.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные слагаемые корпоративного имиджа | Имидж как социальный стереотип

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.