Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Затратные методы ценообразования




Основные правила при установлении цены

Лекция 7. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА

В данной теме рассматриваются такие вопросы:

6. Основные правила при установлении цены.

7. Затратные методы ценообразования.

8. Рыночные методы определения цен.

9. Эконометрические методы определения цен.

Установление цен в условиях рынка должно основываться на оценке того, сколько покупатель может и хочет заплатить за предлагаемый ему товар и во сколько обошелся предлагаемый товар продавцу. Необходимо знать, что:

- слишком высокая цена на товар приводит к невозможности формирования спроса;

- слишком низкая цена делает невозможным для предприятия получение прибыли.

Необходимо учитывать, что при установлении цен в условиях рынка структура затрат особого значения не имеет. Продавец в первую очередь пытается установить, за какую цену он мог бы продать свой товар на рынке исходя из характера спроса, конкуренции, качества товара и т.п., а затем уже определять свои производственные, коммерческие и административные затраты, соответствующие такой цене и изменяющиеся в зависимости от конъюнктуры рынка.

При определении цены на основе затрат в настоящее время наиболее широко применяются такие методы (рис. 7.2):

- метод, основанный на определении полных затрат;

- метод установления цены товара на основе прямых затрат;

- метод установления цены товара на основе предельных затрат;

- расчет цены на основе анализа безубыточности и получения целевой прибыли;

- метод учета рентабельности инвестиций.


 


Рыночные методы определения цен

К рыночным методам ценообразования относятся (рис. 7.4):

- метод установления цены с ориентацией на спрос;

- метод текущей цены;

- метод «запечатанного конверта» или тендерного ценообразования;

- метод определения цен, ориентированный на нахождение равновесия между затратами и состоянием рынка.


 

 

 


 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.