КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебный вопрос № 1. Требования к качеству газов, применяемых в авиации
Тема № 7. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ГАЗОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В АВИАЦИИ Лекция № 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ВЕЩЕСТВ В ГАЗЕ.
Современные типы воздушных судов ВС РФ снабжены разветвленными бортовыми газовыми системами, играющими важную роль в обеспечении полетов и боевой деятельности авиации. Поэтому от качества (кондиционности) газов, применяемых для зарядки (заправки) этих систем, во многом зависит работоспособность бортовых газовых систем воздушных судов и выполнение ими заданных функций в соответствии с их назначением, а значит и безопасность полетов, эффективность применения воздушных судов по назначению, боеготовность авиационных частей и соединений. Качество газов, применяемых для зарядки (заправки) бортовых газовых систем воздушных судов, должно соответствовать требованиям, изложенным в следующих руководящих документах: ГОСТ 5583-78(«Кислород жидкий технический и медицинский. Технические условия») – качество газообразного медицинского кислорода; ГОСТ 6331-78 («Кислород жидкий технический и медицинский. Технические условия») – качество жидкого медицинского кислорода; ГОСТ 9293-74 («Азот газообразный и жидкий. Технические условия») – качество газообразного и жидкого азота; ГОСТ 8050-85 («Двуокись углерода газообразная и жидкая. Технические условия») – качество газообразной и жидкой углекислоты; технической документации на конкретные типы воздушных судов и авиационное вооружение (инструкциях по эксплуатации, руководствах по техническому обслуживанию, технических условиях на специальное оборудование воздушных судов и т.п.) – качество сжатого воздуха и высококондиционного (сухого) сжатого азота. Применение в бортовых системах воздушных судов и для других целей в авиации Вооруженных Сил РФ некондиционных газов категорически запрещается, является инцидентом и может привести к авиационным происшествиям, срыву выполнения поставленных боевых задач. Для предотвращения зарядки (заправки) бортовых газовых систем воздушных судов некондиционными газами в авиации ВС РФ предусмотрена трехступенчатая система контроля качества газов, включающая контроль качества газов при их производстве и хранении, при приеме и сдаче газа, а также контроль качества газов и проверку технического состояния средств зарядки (заправки) бортовых газовых систем воздушных судов непосредственно перед их применением. Основную роль при проведении работ по контролю качества газов играют лаборатории контроля качества газов (стационарные и полевые), располагаемые собственно на стационарных и полевых аэродромах. Поэтому авиационно-техническая часть (АТЧ) должна постоянно проводить работу по усовершенствованию лаборатории и улучшению контроля качества сжатых и сжиженных газов, применяемых в авиации.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |