КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция №3
СМИ Государственные и гражданские служащие Выборные лица Население Функции v внешняя (работа на внешние ЦГ: отбор, интерпретация, передача информации о деятельности органа государственной власти в СМИ) v внутренняя (сбор и анализ информации об органе государственной власти для СМИ; работа с сотрудниками организации) v охранная (защита служебной тайны и отслеживание нежелательной информации) Методологические принципы: ® принцип системности (следование миссии организации, философия (атрибутика, логотип) ® принцип адекватности (действия строго адекватны запросам ЦГ) ® принцип мобильности (умение и способность PR-подразделения адаптироваться под запрос ЦГ) Целевые группы (ЦГ) органов государственной власти § идет реализация различных государственных программ § ждет получения адекватной информации § те, кого выбрал народ, руководители § устанавливается постоянный беспрерывный обмен информацией § лоббирование интересов через органы государственной власти § сотрудники § коммуникация на основе КГИП § распространять информацию об органе государственной власти имеет право определенный круг лиц § самая большая и серьезная группа § главная задача – заинтересовать СМИ той информацией, которой вы обладаете § вся информация должна исходить от вас (!) Виды аккредитаций: постоянный (парламентский) корреспондент ü персональная карточка ü выдается на год ü присутствие на всех мероприятиях электронные СМИ ü ТВ, радио, интернет ü корпоративная аккредитация (на группу, канал, редакцию) ü выдается на год специальный корреспондент ü персональная ü не более чем на полгода
ü получает через договоренность PR-отдела со СМИ разовая аккредитация ü выдается на одно мероприятие Для получения аккредитации необходимо предоставить: · официальная регистрация СМИ · информация о СМИ (ЦА, тираж, периодичность, тематика журналиста и номер удостоверения) · паспортные данные · контактные данные журналиста Количество аккредитаций ограничивается возможностями PR-отдела. Аннулирование аккредитации – если корреспондент не работает больше в СМИ, потерял карточку и так далее. Должно быть объективно. Решение принимает руководитель PR. Отказать: национализм, порнография, расизм, СМИ не имеет регистрации и так далее. Лишить аккредитации можно только через суд.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |