Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция №3

СМИ

Государственные и гражданские служащие

Выборные лица

Население

Функции

v внешняя (работа на внешние ЦГ: отбор, интерпретация, передача информации о деятельности органа государственной власти в СМИ)

v внутренняя (сбор и анализ информации об органе государственной власти для СМИ; работа с сотрудниками организации)

v охранная (защита служебной тайны и отслеживание нежелательной информации)

Методологические принципы:

® принцип системности (следование миссии организации, философия (атрибутика, логотип)

® принцип адекватности (действия строго адекватны запросам ЦГ)

® принцип мобильности (умение и способность PR-подразделения адаптироваться под запрос ЦГ)

Целевые группы (ЦГ) органов государственной власти

§ идет реализация различных государственных программ

§ ждет получения адекватной информации

§ те, кого выбрал народ, руководители

§ устанавливается постоянный беспрерывный обмен информацией

§ лоббирование интересов через органы государственной власти

§ сотрудники

§ коммуникация на основе КГИП

§ распространять информацию об органе государственной власти имеет право определенный круг лиц

§ самая большая и серьезная группа

§ главная задача – заинтересовать СМИ той информацией, которой вы обладаете

§ вся информация должна исходить от вас (!)

Виды аккредитаций:

постоянный (парламентский) корреспондент

ü персональная карточка

ü выдается на год

ü присутствие на всех мероприятиях

электронные СМИ

ü ТВ, радио, интернет

ü корпоративная аккредитация (на группу, канал, редакцию)

ü выдается на год

специальный корреспондент

ü персональная

ü не более чем на полгода

ü получает через договоренность PR-отдела со СМИ

разовая аккредитация

ü выдается на одно мероприятие

Для получения аккредитации необходимо предоставить:

· официальная регистрация СМИ

· информация о СМИ (ЦА, тираж, периодичность, тематика журналиста и номер удостоверения)

· паспортные данные

· контактные данные журналиста

Количество аккредитаций ограничивается возможностями PR-отдела.

Аннулирование аккредитации – если корреспондент не работает больше в СМИ, потерял карточку и так далее. Должно быть объективно. Решение принимает руководитель PR.

Отказать: национализм, порнография, расизм, СМИ не имеет регистрации и так далее.

Лишить аккредитации можно только через суд.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Особенности функционирования PR-структур в органах государственной власти | Конец 80-х годов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.