Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конец 80-х годов

Середина 70-х годов

Е годы

Е годы

Эволюция концепции PR.

28.09. 2011

Лекция №4.

PR и лоббизм

PR и реклама

21.09. 2011

PR – деятельность и смежные виды деятельности.

§ альтруистический подход

В 1948 году в Великобритании Институт общественных отношений вывел первую альтруистическую теорию: «PR – это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и на поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью».

§ прагматический подход (Рокфеллер)

Подход лишен идеалистического налета, управление с помощью общения.

«PR – это специализированная деятельность управления; это адресное управление состоянием общественного мнения в определенной сфере ненасильственным путем».

§ компромиссный подход (Бернейз)

«PR – это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации с интересами общества и наоборот».

PR и пропаганда, различия:

§ пропаганда допускает искажения цифр и фактов, PR – правдивая информация

§ пропаганда имеет жесткую установку и действует методом принуждения

§ пропаганда основывается на односторонней коммуникации

Сходства: воздействия на общественность.

Различия:

PR Реклама
информация работает засчет актуальности и небанальности платное использование рекламных площадей
отдача
нет временных рамок имеет четко определенные временные рамки
направлен на создание имиджа для формирования общественного мнения направлена на получение максимально возможной материальной прибыли

Лоббизм – понятие возникло в 17 веке, «лобби» - коридор, но в 19 вевке в США: «лоббирование» - прямая покупка голосов.

Лоббизм сейчас – продвижение интересов через органы государственной власти.

Лоббизм через все структуры – advocacy – пропаганда.

 

§ PR – это публикации в прессе

§ установление успешных отношений со СМИ

§ PR как publicity

§ цель – пропаганда и косвенная реклама

§ начинается осмысление, что такое PR

§ развиваются методы сегментирования аудитории

§ стратегия создания образа организации (модель PR как информирование общественности)

§ цель – распространение информации

§ попытка выявления эффективности публикаций

§ расширение и дробление рынков

§ максимальная реализация маркетинговых технологий

§ двусторонняя ассиметричная модель PR

§ методы убеждения

§ бурное развитие электронных СМИ

§ сетевая идеология

§ двусторонняя симметричная модель

§ цель – достижение взаимопонимания, равные отношения

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция №3 | Джеффринс
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.