КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Конец 80-х годов
Середина 70-х годов Е годы Е годы Эволюция концепции PR. 28.09. 2011 Лекция №4. PR и лоббизм PR и реклама 21.09. 2011 PR – деятельность и смежные виды деятельности. § альтруистический подход В 1948 году в Великобритании Институт общественных отношений вывел первую альтруистическую теорию: «PR – это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и на поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью». § прагматический подход (Рокфеллер) Подход лишен идеалистического налета, управление с помощью общения. «PR – это специализированная деятельность управления; это адресное управление состоянием общественного мнения в определенной сфере ненасильственным путем». § компромиссный подход (Бернейз) «PR – это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации с интересами общества и наоборот». PR и пропаганда, различия: § пропаганда допускает искажения цифр и фактов, PR – правдивая информация § пропаганда имеет жесткую установку и действует методом принуждения § пропаганда основывается на односторонней коммуникации Сходства: воздействия на общественность. Различия:
Лоббизм – понятие возникло в 17 веке, «лобби» - коридор, но в 19 вевке в США: «лоббирование» - прямая покупка голосов.
Лоббизм сейчас – продвижение интересов через органы государственной власти. Лоббизм через все структуры – advocacy – пропаганда.
§ PR – это публикации в прессе § установление успешных отношений со СМИ § PR как publicity § цель – пропаганда и косвенная реклама § начинается осмысление, что такое PR § развиваются методы сегментирования аудитории § стратегия создания образа организации (модель PR как информирование общественности) § цель – распространение информации § попытка выявления эффективности публикаций § расширение и дробление рынков § максимальная реализация маркетинговых технологий § двусторонняя ассиметричная модель PR § методы убеждения § бурное развитие электронных СМИ § сетевая идеология § двусторонняя симметричная модель § цель – достижение взаимопонимания, равные отношения
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |