КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планирование PR-кампании
05.10. 2011 Лекция №5. Целевые группы Этапы взаимодействия со СМИ § поддерживание в «теплом» состоянии информационного поля § инициировать публикации § инициировать информационные поводы § использование нетрадиционных способов (утечка информации, спланированные провокации и тп) Стратегия направлена на 3 типа аудитории: 1. благожелательная (общие цели, интересы и тд) 2. искомая (аудитория расширенная, потенциальная) 3. нежелательная (максимальная нейтрализация PR-специалистов) PR-кампания – несколько PR-мероприятий, объединенных одной целью, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно мероприятие вытекало из другого, дополняло, расширяло и создавало предпосылки для следующего мероприятия. По способу воздействия PR-кампании делятся на: § рациональная Ориентирована на максимальное информирование, аргументирование, графики, факты. § эмоциональная Вызывает ассоциации, чувства, эмоции. Способствуют символы, цветовые решения, музыка. По способу выражения: 1. жесткие § короткие сроки § мгновенный результат § быстрый эффект § схожа с рекламной кампанией 2. мягкие § цель – повлиять в максимально благоприятной форме § создать атмосферу § работа на эмоции § постепенный результат Порог восприятия – тот минимум информации, давления которой достаточно для достижения цели PR-кампании. 10-20% всего объема информации. Слишком высокий порог насыщения – отторжение. Задача PR-специалиста примерно 15%.
PR-капания различается по интенсивности: § равномерная § нарастающая § нисходящая По назначению: § имиджевая § стимулирующая § стабилизирующая Имиджевая PR-кампания – усиление, наращивание положительного, наработанного имиджа. Стимулирующая PR-кампания – есть наработки, необходимо сделать акценты, вывести товар на рынок. Стабилизирующая PR-кампания – проводится в кризисный период. По стратегии воздействия: § залповая (быстрая, короткая; призвана 1 мероприятием в корне изменить отношение) § пульсирующая (выброс – затихание) Кризис – это нарушение коммуникаций.
Ключевые вопросы: § что мы должны сделать? к чему привлечь внимание? § кому мы должны это сообщить? § с какой целью? § какие и на каких этапах мы должны получить результаты? § как/какими средствами мы будем этого достигать? § какими ресурсами мы располагаем для этого? Последовательность планирования PR-кампании: 1. определить портрет потенциальной аудитории 2. определить цель воздействия 3. определить идею 4. выбрать средства распространения сообщений и их формы 5. определить сроки (этапов в отдельности и всей PR-кампании в целом) 6. составление бюджета и определение расходов 7. согласование финансовых возможностей вашего заказчика 8. план (развернутый) PR-кампании 9. разработка элементов PR-кампании 10. оценка эффективности выбранных мероприятий, соответствия целей, идей (теоретически) 11. корректировка плана (теоретически) 12. реализация плана (практика), контроль эффективности каждого этапа и всей PR-кампании 13. подведение итогов и составление отчетов
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |