Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование PR-кампании

05.10. 2011

Лекция №5.

Целевые группы

Этапы взаимодействия со СМИ

§ поддерживание в «теплом» состоянии информационного поля

§ инициировать публикации

§ инициировать информационные поводы

§ использование нетрадиционных способов (утечка информации, спланированные провокации и тп)

Стратегия направлена на 3 типа аудитории:

1. благожелательная (общие цели, интересы и тд)

2. искомая (аудитория расширенная, потенциальная)

3. нежелательная (максимальная нейтрализация PR-специалистов)

PR-кампания – несколько PR-мероприятий, объединенных одной целью, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно мероприятие вытекало из другого, дополняло, расширяло и создавало предпосылки для следующего мероприятия.

По способу воздействия PR-кампании делятся на:

§ рациональная

Ориентирована на максимальное информирование, аргументирование, графики, факты.

§ эмоциональная

Вызывает ассоциации, чувства, эмоции. Способствуют символы, цветовые решения, музыка.

По способу выражения:

1. жесткие

§ короткие сроки

§ мгновенный результат

§ быстрый эффект

§ схожа с рекламной кампанией

2. мягкие

§ цель – повлиять в максимально благоприятной форме

§ создать атмосферу

§ работа на эмоции

§ постепенный результат

Порог восприятия – тот минимум информации, давления которой достаточно для достижения цели PR-кампании.

10-20% всего объема информации.

Слишком высокий порог насыщения – отторжение.

Задача PR-специалиста примерно 15%.

 

PR-капания различается по интенсивности:

§ равномерная

§ нарастающая

§ нисходящая

По назначению:

§ имиджевая

§ стимулирующая

§ стабилизирующая

Имиджевая PR-кампания – усиление, наращивание положительного, наработанного имиджа.

Стимулирующая PR-кампания – есть наработки, необходимо сделать акценты, вывести товар на рынок.

Стабилизирующая PR-кампания – проводится в кризисный период.

По стратегии воздействия:

§ залповая (быстрая, короткая; призвана 1 мероприятием в корне изменить отношение)

§ пульсирующая (выброс – затихание)

Кризис – это нарушение коммуникаций.

 

Ключевые вопросы:

§ что мы должны сделать? к чему привлечь внимание?

§ кому мы должны это сообщить?

§ с какой целью?

§ какие и на каких этапах мы должны получить результаты?

§ как/какими средствами мы будем этого достигать?

§ какими ресурсами мы располагаем для этого?

Последовательность планирования PR-кампании:

1. определить портрет потенциальной аудитории

2. определить цель воздействия

3. определить идею

4. выбрать средства распространения сообщений и их формы

5. определить сроки (этапов в отдельности и всей PR-кампании в целом)

6. составление бюджета и определение расходов

7. согласование финансовых возможностей вашего заказчика

8. план (развернутый) PR-кампании

9. разработка элементов PR-кампании

10. оценка эффективности выбранных мероприятий, соответствия целей, идей (теоретически)

11. корректировка плана (теоретически)

12. реализация плана (практика), контроль эффективности каждого этапа и всей PR-кампании

13. подведение итогов и составление отчетов

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Джеффринс | Типология PR-кампаний
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.