КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Типология PR-кампаний
Причины, по которым проводятся PR-кампании Признаки PR-кампании 19.10. 2011 Лекция №7. Формы установления контакта с целевыми аудиториями 12.10. 2011 Лекция №6. Целевая аудитория – это группа людей, на которую направлено PR-воздействие и которая готова воспринять его, а также изменить свое отношение/поведение. Главное – преодолеть психологический барьер незнания и безразличия. Для привлечения внимания ЦА § фактор неожиданности (необычный слоган/идея/аргументация/иллюстрации; а также намек на скандальность ситуации) § фактор новизны (технические новинки, оригинальное сочетание старого-нового, нарочитое представление старого как нового) § шутка/юмор § мнение знаменитостей § контрасты дизайна § аудиовизуальные эффекты Факты, которые превращают людей в активную аудиторию 1. осознание проблемы (мера ощущения людьми ситуации, проблемность – острая потребность в получении информации) 2. осознание ограничений (меры ощущения ущемленности – практический выход из этой ситуации) 3. уровень включенности (в какой мере люди чувствуют себя втянутыми в эту проблему – люди начинают активно общаться) Причины для выделения целевых групп 1. определить все потенциальные ЦГ, которые могут иметь отношение к определенной PR-кампании 2. установление приоритетных ЦГ 3. выбор СМИ/других каналов, а также определение методов их использования 4. подготовка сообщений для каждой ЦГ в приемлемой для нее форме, которая будет наиболее эффективной конкретно для нее Выбор каналов для взаимодействия с ЦА 1. информация должна достигать аудиторию самым коротким путем 2. канал должен охватывать большую часть ЦА 3. каналы должны дополнять друг друга 4. каналы должны быть авторитетны для ЦА и не вызывать негативного отношения 1. В PR-кампании должны использоваться преимущественно PR-средства.
2. Любая PR-кампания подразумевает общую концепцию, план действий. 3. Всегда предполагает определенный временной период. 4. PR-кампания носит комплексный характер и охватывает все сферы деятельности организации. 5. Все PR-кампании имеют общую структуру, строятся по определенной модели. 1. потребность создания имиджа компании/организации 2. потребность проникновения/завоевания новых рынков/ЦА 3. потребность преодоления кризисной ситуации 4. потребность ведения конкурентной борьбы 1. по критерию предметной направленности 2. масштаб кампании § локальные § региональные § межрегиональные § национальные/федеральные § транснациональные § глобальные 3. длительность § краткосрочные (месяц) § среднесрочные (1-3 месяца) § долгосрочные (до года) § сверхдолгосрочные (от года) § стратегические (от 5 лет и свыше) 4. тип технологического субъекта § сами § аутсерсинг 5. целевая общественность 6. избранная стратегия (характер, реализованных PR-мероприятий) § высокоинтенсивный § низкоинтенсивный Стратегия – общий принцип распределения сил, средств и мероприятий в рамках кампании. Виды стратегий § стратегия рывка (основана на принципе достижения результатов на начальном этапе кампании, а в дальнейшем только поддерживается) § стратегия быстрого финала (медленное наращивание усилий, достижение максимума в конце кампании) § стратегия большого события (крупная пресс-конференция, презентация нового закона) § крейсерская стратегия (направлена на сохранение завоеванных позиций, применяется лидерами) Выстраивание графика PR-мероприятий 1. все события делятся на 2 группы: § рутинные (повторяющиеся несколько раз в течение кампании мероприятия) § оригинальные (будут проведены 1 раз, новые, уникальные) 2. планируемые результаты 3. реализация программы, этапы: § специальные события (цель – положительный имидж) – PR-акции – PR-кампания 4. контроль эффективности PR-мероприятий § предварительный контроль (анализ и оценка запланированных мероприятий) § текущий контроль (во время мероприятий для немедленного реагирования) § обратный контроль (в конце мероприятия для устранения ошибок) 5. комплексная оценка эффективности § вкусовой § количественный (публикации в СМИ, количество пришедших гостей, эфирное время) § научный (серьезный анализ PR-взаимодействия на определенную ЦА) На Западе: § открытая оценка эффективности (PR-воздействие и влияние других факторов) § закрытая оценка эффективности (анализ воздействия на аудиторию)
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 663; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |