КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Синяя зона
16.11. 2011 Лекция №9. Виды PR-мероприятий 09.11. 2011 Лекция №8. Презентация – представление лица, события, действия с наиболее выигрышной стороны – публичное выступление. Задача – придерживаться одной четкой мысли: «я не могу без вас, а вы не можете без меня». Карточки для выступлений на мелованной бумаге, 7,5*12,5 см. û не волнуйтесь û пользуйтесь трибуной û говорите медленнее (дикторы – 160 слов в минуту, мы – 120 слов в минуту) û слайды û не упускайте главного û шутка (рассмешить аудиторию) û подвести итоги своему выступлению (лучше – поэтапно) û держите «в руках» аудиторию (лучше вовлекать аудиторию) û стоять /сидеть û найти заинтересованные глаза û привлечь людей к сотрудничеству û нужно одевать удобную, привычную обувь и одежду û ничего отвлекающего, одежда не должна привлекать аудиторию Презентация – это драматургия: экспозиция – информационное поле, в котором вы работаете; завязка – релиз, который должен привлечь внимание; развитие сюжета; кульминация; развязка – уровень заинтересованности аудитории; эпилог – эффективность, результат. Причины неудачи презентации § не в том месте § не в то время § не для той ЦГ § не те люди (проводят презентацию) Причины проведения PR-мероприятий ü потребность создания имиджа ü потребность проникновения на новые рынки... «Зоны» действия ораторов: синяя – красная – серая в ней царит порядок, четкое разграничение компонентов речи, ничего неожиданного аналитичность, логика, последовательность, прагматичность, глубина, рациональность, сдержанность, интеллектуальность ясность ума, убедительная манера изложения, убежденность
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |