Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Синяя зона

16.11. 2011

Лекция №9.

Виды PR-мероприятий

09.11. 2011

Лекция №8.

Презентация – представление лица, события, действия с наиболее выигрышной стороны – публичное выступление.

Задача – придерживаться одной четкой мысли: «я не могу без вас, а вы не можете без меня».

Карточки для выступлений на мелованной бумаге, 7,5*12,5 см.

û не волнуйтесь

û пользуйтесь трибуной

û говорите медленнее (дикторы – 160 слов в минуту, мы – 120 слов в минуту)

û слайды

û не упускайте главного

û шутка (рассмешить аудиторию)

û подвести итоги своему выступлению (лучше – поэтапно)

û держите «в руках» аудиторию (лучше вовлекать аудиторию)

û стоять /сидеть

û найти заинтересованные глаза

û привлечь людей к сотрудничеству

û нужно одевать удобную, привычную обувь и одежду

û ничего отвлекающего, одежда не должна привлекать аудиторию

Презентация – это драматургия: экспозиция – информационное поле, в котором вы работаете; завязка – релиз, который должен привлечь внимание; развитие сюжета; кульминация; развязка – уровень заинтересованности аудитории; эпилог – эффективность, результат.

Причины неудачи презентации

§ не в том месте

§ не в то время

§ не для той ЦГ

§ не те люди (проводят презентацию)

Причины проведения PR-мероприятий

ü потребность создания имиджа

ü потребность проникновения на новые рынки...

«Зоны» действия ораторов: синяя – красная – серая

в ней царит порядок, четкое разграничение компонентов речи, ничего неожиданного

аналитичность, логика, последовательность, прагматичность, глубина, рациональность, сдержанность, интеллектуальность

ясность ума, убедительная манера изложения, убежденность

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Типология PR-кампаний | Серая зона
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 243; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.