Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Серая зона

Красная зона

огромный эмоциональный накал

вынуждает слушать – включаться аудиторию

интуитивно находит точки соприкосновения с аудиторией

неординарность

может отсутствовать логика, аргументация

большинство ораторов

там все спокойно

не играет роли «нравится аудитории или нет»

серость (занудность)

Чтобы выйти:

® поменять свой голос

® оперировать примерами – убеждение

® пользоваться наглядными пособиями

® разнести информацию на разные носители (презентация, текст, рисунки на доске)

® импровизация

® нельзя терять зрительный контакт более чем на 10 сек

® поворот спиной -50%

® в сложных ситуациях выход один – довести мероприятие до конца

Фразы для активизации аудитории:

1. Если у вас есть идеи или предложения, я готова вас выслушать!

2. Мне бы хотелось знать, почему вы думаете так, а не иначе.

3. Есть проблема, которая не дает мне покоя, что вы думаете, как ее можно решить.

4. Вы выслушали мое мнение, интересно услышать что вы думаете.

Цель презентации: не только изменить, а решить проблему.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Синяя зона | Типовые информационные поводы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.