КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Типовые информационные поводы
30.11. 2011 Лекция №10. PR-документы Пресс-кит – набор PR-документов о деятельности организации, подготовленный к какому-либо PR-мероприятию. Содержит исчерпывающую информацию о мероприятиях, действующих лицах и так далее. В виде брошюры или папки. Плюсы папки – всегда можно доложить нужные документы. Минус – можно потерять что-то. Обычно готовятся к регулярным мероприятиям. Брошюры – к годовому отчету и тп. Все жанры PR-текстов идут из журналистики: 1. анонсирующие жанры (анонс – не входит в пресс-кит, оперативность) 2. сопровождающие жанры (выпускаются вначале, пресс-релизы в течение мероприятия) 3. пост жанры (информационный повод – свершившийся факт, пост-релиз – аналитический жанр) 4. смежные жанры (нет в журналистике): § слоган § резюме § пресс-ревю (скопированные и сшитые материалы) § пресс-релиз (включен в пресс-кит; основной PR-текст, который отвечает на вопросы кто? что? где? когда? зачем?) Пресс-релиз должен быть написан: § по принципу перевернутой пирамиды § 1 страница, 1 окно § справка/e-mail с дополнительной информацией § минимальное (не больше 2) количество выделений текста, цветом § не более 4 абзацев § не более 3 предложений в каждом § исходящие данные § в конце контактная информация, лицо Виды рассылки: персональная и сплошная. 1. новые технологии 2. значительные события 3. значительные даты и юбилеи 4. кадровые изменения 5. экономическая деятельность 6. структурные изменения 7. общественная, спонсорская, благотворительная деятельность 8. визиты VIP персон 9. чрезвычайные, кризисные ситуации Сильные информационные поводы – больше всего заинтересуют СМИ и определенные ЦГ. Слабые – наоборот, меньше шансов на публикацию. Сильные информационные поводы: 1. информация, влияющие на жизнь региона, на территории которого находится ваша организация 2. события международного характера 3. события, не имеющие аналогов 4. события носят характер чрезвычайного 5. события, развивающиеся в положительной динамике 6. события, развивающиеся в отрицательной динамике 7. события с участием VIP персон 8. давно ожидаемые события 9. события незначительно, но противоречит общему ходу событий/вещей Слабые информационные поводы: 1. изменение численности рабочих мест 2. изменение зарплаты/графика работы 3. проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации 4. юбилей, награждение 5. спортивные или культурные мероприятия 6. выполнение/невыполнение плана 7. изобретательская, рационализаторская деятельность Особенности «реанимации» устаревших информационных поводов § поддержание информационного поля в «теплом состоянии» § реанимируют только сильные информационные поводы Пути «реанимации» ® вместо факта действия – итоги ® акцент на определенный факт, участника, совершившегося события ® дается информация (о совершившемся факте) в рамках большого события, сильного информационного повода Способы усиления слабых информационных поводов: 1. поиск в рамках факта, мероприятия нетипичного участника 2. поиск занимательных фактов 3. видоизменение информации таким образом, чтобы расширить ЦА Специфика пресс-релизов, использующихся в «черном» PR: 1. официальное письмо в СМИ (за подписью известного человека – депутата) – кто-то что-то плохо делает 2. частные письма в СМИ (видеообращение) 3. звонок в редакцию во время «горячих линий», online конференций 4. посещение СМИ «очевидцем» события 5. в редакцию приходит материал, подготовленный независимым журналистом 6. «обещать вовремя»
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1603; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |