КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Е.А. Тюгашев
14.12. 2011 Лекция №11. Бриф – краткое изложение задания в сжатой сконцентрированной форме. Техническое задание – конкретное задание, выраженное в конкретных цифрах, структурировано, строго. Бриф – различные концепции, пожелания. Ложится в основу контрактов, договоров и помогает четко придерживаться согласий, написанных вначале. Может служить юридическим документом, так как ставятся подписи. Виды брифа: · маркетинговый (призван по-новому позиционировать компанию на рынке) · медиа бриф (охват определенной ЦА через СМИ) · креативный (реализация новых идей по стилю, тону компании) · коммуникационный (описывается ожидаемый эффект от коммуникационного воздействия на аудиторию) · экспертный (включает в себя все виды брифов) Из чего состоит бриф (4 блока): 1. Текущая ситуация § краткая история компании: специализация, место и роль на рынке, продукты § специфика товара, уникальность, соотношение цена-качество; описание проблем § ЦА, лидеры общественного мнения, чиновники § информация о конкурентах, сильные и слабые стороны, лоббистские возможности § перечень и результаты PR - мероприятий, которые уже проводились в рамках этой кампании § базы СМИ, мера их задействования 2. Задание для агентства § задачи, которые призваны решить в ходе PR-акций § определения общего характера мероприятий, будущего проекта § формат мероприятий § масштаб мероприятий § временные рамки (общие и каждого мероприятия в отдельности) § бюджет и ресурсы § требования к итогам, параметры, оценки эффективности Отчетность: финансовый подход, отчет о ходе кампании, пресс-досье или пресс-клипинг. В бумажном или электронном виде.
3. Квалификационные требования к исполнителем проекта § опыт проведения § суб подрядчики 4. Параметры презентации предложения § параметр оформления документов § сроки предоставления отчетов § гарантия авторских прав § сроки рассмотрения претензий § порядок оповещения
Аутсерсинг – передача всей или части PR-деятельности сторонним организациям. Причины, почему пользуются аутсерсингом: ü нет опыта у пресс-службы ü кризисные или конфликтные ситуации ü фактор времени ü мониторинг СМИ ü проведение event ü разовая большая работа (годовой отчет) ü выставочная деятельность Что не передают на аутсерсинг: û составление полной стратегии PR-деятельности û news making Государственные структуры передают на аутсерсинг: ü выставочная деятельность ü мониторинг Почему аутсерсинг выгоден: ü временные затраты ü приглашаете лучших специалистов Не выгоден: û выполняют только часть работы û возможна утечка информации Варианты бюджета на аутсерсинг: v четко определенная сумма v предложение по стоимости мероприятий -> цена за комплекс услуг (самый продуктивный) v полностью отдают на аутсерсинг, оплата по факту
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |