Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Е.А. Тюгашев

14.12. 2011

Лекция №11.

Бриф – краткое изложение задания в сжатой сконцентрированной форме.

Техническое задание – конкретное задание, выраженное в конкретных цифрах, структурировано, строго.

Бриф – различные концепции, пожелания. Ложится в основу контрактов, договоров и помогает четко придерживаться согласий, написанных вначале. Может служить юридическим документом, так как ставятся подписи.

Виды брифа:

· маркетинговый (призван по-новому позиционировать компанию на рынке)

· медиа бриф (охват определенной ЦА через СМИ)

· креативный (реализация новых идей по стилю, тону компании)

· коммуникационный (описывается ожидаемый эффект от коммуникационного воздействия на аудиторию)

· экспертный (включает в себя все виды брифов)

Из чего состоит бриф (4 блока):

1. Текущая ситуация

§ краткая история компании: специализация, место и роль на рынке, продукты

§ специфика товара, уникальность, соотношение цена-качество; описание проблем

§ ЦА, лидеры общественного мнения, чиновники

§ информация о конкурентах, сильные и слабые стороны, лоббистские возможности

§ перечень и результаты PR - мероприятий, которые уже проводились в рамках этой кампании

§ базы СМИ, мера их задействования

2. Задание для агентства

§ задачи, которые призваны решить в ходе PR-акций

§ определения общего характера мероприятий, будущего проекта

§ формат мероприятий

§ масштаб мероприятий

§ временные рамки (общие и каждого мероприятия в отдельности)

§ бюджет и ресурсы

§ требования к итогам, параметры, оценки эффективности

Отчетность: финансовый подход, отчет о ходе кампании, пресс-досье или пресс-клипинг. В бумажном или электронном виде.

 

3. Квалификационные требования к исполнителем проекта

§ опыт проведения

§ суб подрядчики

4. Параметры презентации предложения

§ параметр оформления документов

§ сроки предоставления отчетов

§ гарантия авторских прав

§ сроки рассмотрения претензий

§ порядок оповещения

 

Аутсерсинг – передача всей или части PR-деятельности сторонним организациям.

Причины, почему пользуются аутсерсингом:

ü нет опыта у пресс-службы

ü кризисные или конфликтные ситуации

ü фактор времени

ü мониторинг СМИ

ü проведение event

ü разовая большая работа (годовой отчет)

ü выставочная деятельность

Что не передают на аутсерсинг:

û составление полной стратегии PR-деятельности

û news making

Государственные структуры передают на аутсерсинг:

ü выставочная деятельность

ü мониторинг

Почему аутсерсинг выгоден:

ü временные затраты

ü приглашаете лучших специалистов

Не выгоден:

û выполняют только часть работы

û возможна утечка информации

Варианты бюджета на аутсерсинг:

v четко определенная сумма

v предложение по стоимости мероприятий -> цена за комплекс услуг (самый продуктивный)

v полностью отдают на аутсерсинг, оплата по факту

 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Типовые информационные поводы | Мудрецы-законодатели
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.