Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Окна и двери




Общее устройство пассажирского вагона.

Механическое оборудование.

Пассажирские вагоны подразделяются на два вида:

1. Вагоны для перевозки пассажиров.

2. Вагоны вспомогательного значения.

Знаки и надписи на вагоне:

1-ая цифра в заводском номере вагона обозначается тип вагона.

0 – вагон, СВ

1 – купейный вагон

2 – плацкартный вагон

3 – открытый с креслами для сидения

4 – почтовый вагон

5 – багажный вагон

6 – вагон ресторан

7 – служебно-технический

9 – спец.для министерств и ведомств

 

Знаки и надписи на торцевой стене вагона:

Виды и сроки осмотра вагона.

№1 Вид ТО Название Периодичность поведения Место проведения Кем проводится
  ТО-1 Ежедневное техническое обслуживание Перед каждым отправлением ежедневно в пути следования Парк отстоя вагонов Силами поездной бригады, ПЭМ, работники ЛВЧД
  ТО-2 Сезонное техническое обслуживание Перед началом летних и зимних перевозок ЛВЧД Работниками ЛВЧД и ПЭМ
  ТО-3 Единая техническая ревизия(осмотр, испытание, проверка, ремонт)ревизия основных углов вагона Через 150 тыс. км пробега вагона, но не позднее 6 мес. эксплуатации ЛВЧД Работники ЛВЧД
№2 Вид ремонта Название Периодичность проведения Место Кем проводится
  ТР Текущий ремонт По мере необходимости (с отцепкой вагона от состава и без неё) Парк отстоя ПЭМ, работниками ЛВЧД и ПЭМ
  ДР Деповской ремонт Через 300 км пробежки, но не позднее чем через 2г эксплуатации ЛВЧД или ВРЗ ПЭМ, работники ЛВЧД и ВРЗ
  КР Капитальный ремонт Кр1 – кап.р 1 – 10 V Через 5 лет эксплуатации Кр2 – кап.р 2-10 V      
      Через 20 лет эксплуатации (капитальный ремонт) не позднее чем через 20 лет эксплуатации ЛВЧД или ВРЗ Работники ЛВЧД или ВРЗ

Пассажирский вагон состоит из (рис. № 3 в рабочей тетради)

Кузов вагона предназначен для размещения пассажиров и необходимого оборудования.

Кузов вагона составляют:

1. Рама с полом.

2. Две боковые и две торцевые стены, имеющие дверные и оконные проёмы.

3. Крыша.

Все эти элементы соединены в каркас. Стены и крыша имеют наружную (металлическую) и внутреннюю (синтетическую) обшивку, между которыми уложен слой материала для шума и теплоизоляции.

Рама вагона является основанием кузова. Она воспринимает тяговые и ударные усилия, а также нагрузки от кузова и составл.сваренных и продольных и поперечных балок.

К раме крепятся ударно-тяговые приборы и подвагонное оборудование.

 

Окна на боковых стенах расположены симметрично относительно продольной оси вагона и имеют двойное застекление (иногда 3-ое).

Окна бывают:

1. Открывающиеся.

2. Глухие.

3. Аварийные.

Открывающиеся окна бывают опускными (стекло опускается вниз на 1/3 высоты окна) и откидными (верхняя часть стеклопакета откидывается внутрь вагона на 30 градусов).

Закрытие окон фиксируется ручкой-защёлкой.

Глухие окна никогда не открываются, ручка-защёлка у них отсутствует.

Аварийные окна находятся в большинстве конструкций вагона в 3 -ем и 6- ом купе. В некоторых вагонах во 2-ом и 7-ом купе. Через них пассажиры могут эвакуироваться в случае необходимости.

Для открытия аварийного окна нужно повернуть вниз на 110 градусов аварийную красную ручку справа окна.

При этом стеклопакет упадёт в подсобное пространство.

Все окна (за исключением окон туалетов и тамбуров) оборудованы опускающимися шторами.

Окна в дверях тамбура одинарные, глухие, оборудованы защитной решёткой.

Двери бывают:

- наружные входные в тамбурах вагона

- внутренние (во всех остальных)

Наружные двери во избежание выхода из-за габаритов открываются только внутрь и снабжены 3-ёх гранным замком со специальным ключом и секретной задвижкой (секретка), открывается только изнутри вагона.

При движении поезда входные двери нерабочего тамбура должны быть закрыты на все замки кроме переходных из вагона в вагон, за исключением хвостового вагона и первого вагона за локомотивом.

В рабочем тамбуре во время движения двери должны быть закрыты на замок и секретку.

Внутренние двери.

Находятся между помещениями вагона и имеют вентиляционную решётку снизу. Кроме дверей между тамбуром и пассажирскими помещением.

Двери в служебное помещение и пассажирское купе являются задвижными.

Все двери в открытом и закрытом состоянии фиксируются во избежание несчастных случаев.

Для входа в вагон с низкой платформы у каждой боковой двери тамбура имеются подножки с откидными площадками. В опущенном и поднятом положениях площадку удерживают специальные фиксаторы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.