КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Окна и двери
Общее устройство пассажирского вагона. Механическое оборудование. Пассажирские вагоны подразделяются на два вида: 1. Вагоны для перевозки пассажиров. 2. Вагоны вспомогательного значения. Знаки и надписи на вагоне: 1-ая цифра в заводском номере вагона обозначается тип вагона. 0 – вагон, СВ 1 – купейный вагон 2 – плацкартный вагон 3 – открытый с креслами для сидения 4 – почтовый вагон 5 – багажный вагон 6 – вагон ресторан 7 – служебно-технический 9 – спец.для министерств и ведомств
Знаки и надписи на торцевой стене вагона: Виды и сроки осмотра вагона.
Пассажирский вагон состоит из (рис. № 3 в рабочей тетради) Кузов вагона предназначен для размещения пассажиров и необходимого оборудования. Кузов вагона составляют: 1. Рама с полом. 2. Две боковые и две торцевые стены, имеющие дверные и оконные проёмы. 3. Крыша. Все эти элементы соединены в каркас. Стены и крыша имеют наружную (металлическую) и внутреннюю (синтетическую) обшивку, между которыми уложен слой материала для шума и теплоизоляции. Рама вагона является основанием кузова. Она воспринимает тяговые и ударные усилия, а также нагрузки от кузова и составл.сваренных и продольных и поперечных балок. К раме крепятся ударно-тяговые приборы и подвагонное оборудование.
Окна на боковых стенах расположены симметрично относительно продольной оси вагона и имеют двойное застекление (иногда 3-ое). Окна бывают: 1. Открывающиеся. 2. Глухие. 3. Аварийные. Открывающиеся окна бывают опускными (стекло опускается вниз на 1/3 высоты окна) и откидными (верхняя часть стеклопакета откидывается внутрь вагона на 30 градусов). Закрытие окон фиксируется ручкой-защёлкой. Глухие окна никогда не открываются, ручка-защёлка у них отсутствует. Аварийные окна находятся в большинстве конструкций вагона в 3 -ем и 6- ом купе. В некоторых вагонах во 2-ом и 7-ом купе. Через них пассажиры могут эвакуироваться в случае необходимости. Для открытия аварийного окна нужно повернуть вниз на 110 градусов аварийную красную ручку справа окна. При этом стеклопакет упадёт в подсобное пространство. Все окна (за исключением окон туалетов и тамбуров) оборудованы опускающимися шторами. Окна в дверях тамбура одинарные, глухие, оборудованы защитной решёткой. Двери бывают: - наружные входные в тамбурах вагона - внутренние (во всех остальных) Наружные двери во избежание выхода из-за габаритов открываются только внутрь и снабжены 3-ёх гранным замком со специальным ключом и секретной задвижкой (секретка), открывается только изнутри вагона. При движении поезда входные двери нерабочего тамбура должны быть закрыты на все замки кроме переходных из вагона в вагон, за исключением хвостового вагона и первого вагона за локомотивом. В рабочем тамбуре во время движения двери должны быть закрыты на замок и секретку. Внутренние двери. Находятся между помещениями вагона и имеют вентиляционную решётку снизу. Кроме дверей между тамбуром и пассажирскими помещением. Двери в служебное помещение и пассажирское купе являются задвижными. Все двери в открытом и закрытом состоянии фиксируются во избежание несчастных случаев. Для входа в вагон с низкой платформы у каждой боковой двери тамбура имеются подножки с откидными площадками. В опущенном и поднятом положениях площадку удерживают специальные фиксаторы.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |