КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Опробование тормозов
РУЧНЫЕ ТОРМОЗА. РАЗОБЩИТ.КРАН. Для разобщения торм.приборов вагона поездн.магистрали, тем самым исключая их работу на одном вагоне. Стоп-кране служат для экстренного тормоза из любого вагона. В плацкартных вагонах – 4 стоп крана. В купейных – 4,5. При его открывании воздух из тормозной магистрали выходит в атмосферу. Сжимается давление, срабатывают тормоза. В закрытом положении ручки стоп-кранов должны быть пломбированы. Выпускной клапан предназначен для отпуска тормозов данного вагона в ручную. Выпуская воздух из тормозного цилиндра, а запасного резервуара. ЭПТ. В дополнение к пневмат.оборудованию, установлен электро-воздухо распределитель (№305) Электро-подвагонную магистраль. Концевые и ср.концевые коробки и межвагонные соед.рукава с эл.контактом в локомотиве также установлено дополнительное управление. Все пассажирские поезда должны эксплуатировать с ЭПТ. ЭПТ обеспечивает высокую плавность торможения, сокращает тормозной путь, и удовлетворяет требованиям автоматизации ведения поезда. Применяют как резервное средство для остановки поезда при неисправной работе автотормозов, а также для затормаживания пасс.тормозов, находящихся в отстое. Привод ручного тормоза находится на торцевой стене тамбура с рабочей стороны вагона. При вращении по часовой стрелке происходит торможение. Против часовой стрелки отпуск тормоза. Перед отправкой в рейс проводник обязан проверить исправность ручного тормоза. 1. Привести в действие ручной тормоз, вращая рукоядку по часовой стрелке, при этом исток тормозного цилиндра должен выйти на установленное расстояние, а тормозные колодки прижаться к поверхности катания колёс. 2. Произвести отпуск тормоза. Вращая рукоядку против часовой стрелки – до упора, при этом исток тормозного цилиндра долен зайти обратно, а тормозные колотки отжаться от поверхности катания колёс. В пунктах формирования и оборота, а также в пути следования для проверки тормозов и плотности воздушной сети производят опробов.тормозов полное и сокращенное. Полное – провод.по всем вагонам: - на станциях формирования и оборота перед отправлением в рейс - после смены локомотива - на станциях перед затяжными спусками Сокращённое (по 2 хвостовым вагонам, 2 последний) - после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было проведено полное опробывание тормозов от компрессорн.устан. или локомотива. - после смены локомот.бригад. без смены локомотива. - после всякого разъеденения Тормозных соедин.рукавов в любви месте поезда - после стоянки поезда более 20 мм
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 244; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |