КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дополнительная. 1.(Дидактические) Целью преподавания курса данной дисциплины - расширение у обучающихся юридического и политического кругозора; повышение правовой культуры
II. Расчет учебного времени I.Учебные цели 1 .(Дидактические) Целью преподавания курса данной дисциплины - расширение у обучающихся юридического и политического кругозора; повышение правовой культуры. В процессе изучения данной темы будут изучены следующие дидактические единицы: Понятие, предмет и методы конституционного (государственного) права 2. (Образовательные) Изучая данную тему курсанты (студенты, слушатели заочного обучения) получают представление: о понятии, предмете и методах конституционного (государственного) права как отрасли права Российской Федерации; конституционно-правовых нормах и отношениях, их особенностях и видах; об источниках конституционного права РФ; о Конституционном праве России как юридической отраслевой науке и учебной дисциплине; о субъектах конституционных отношений, их классификация и особенностях; об источниках конституционного права Российской Федерации. 3.(Воспитательные) Формирования у обучаемых знаний, умений, навыков позволяющих в будущем решать задачи стоящих перед ГПС МЧС России. Формирования у обучаемых уважительного отношения к праву в целом, а так же к старшим по званию (преподавателю), знанию требований общевоинских уставов, умению слушать и конспектировать текст лекции. Воспитание чувства любви и гордости за родину.
III. Литература Основная 1. Шахрай С.М. Конституционное право Российской Федерации. Издание 2-ое, стереотипное. СПб.: Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, СПб., 2009. 2. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. 6-ое издание, измененное и дополненное. М., 2007. 3. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. Конституционное право России. Учебник для Вузов, М., 2005. 4. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. Учебник для Вузов 3-ее издание измененное и дополненное, 2004. 5. Зубрин В.В. Конституционная законность и механизм ее обеспечения в федеральном округе. / Под. Общ. Ред. В.П. Сальникова. СПб., СПб., 2004.
1. Баглай М.В. Конституционное право России. 5-ое издание М., 2006. 2. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. Учебник 4-е издание. М., 2006. 3. Конституционное право России. Учебник, второе издание, под общ. ред. д. ю. н., профессора Прудникова А.С., д. ю. н., профессора Авсеенко В.И. М., 2006. 4. Шахрай С.М. Конституционное правосудие в системе Российского федерализма. 2-ое издание / Под. Общ. Ред. В.П. Сальникова. СПб., 2002.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |