Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наружная реклама





Телевизионная реклама

Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную ауди­торию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телеви­дении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике.

Недостаток телерекламы в том, что во время ее тран­сляции внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране, в ином случае рекламное обраще­ние не будет воспринято. Телевидение дает возможность ши­рокомасштабной рекламы товаров массового потребления, но неэффективно для промышленных товаров.

Для достижения эффекта в области телерекламы необ­ходимо иметь в виду следующее:

■ главное — интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит);

■ визуализация должна быть четкой и ясной;

■ привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет;

■ телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть;

■ сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им;

■ не надо многословия — каждое слово должно работать.

Плакаты на щитах наружной рекламы обычно разме­щаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах,

которые они уже знают, или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные р покупки либо получить соответствующее обслуживание.

Рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно.

Основным типом наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Также существуют электрифицированные или газосветные световые панно. Бывают табло нестандартного размера и формы, изготовляемые по особому заказу.

Основные рекомендации по наружной рекламе сводятся к следующему:

■ щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается;

■ визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация одна и не более семи слов;

■ использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30—50 м;

■ необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно для глаза;



■ на рекламном щите надо указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу;

■ для лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы;

■ необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями, и т.д.

Условно можно считать, что мерчендайзинг— это один из видов рекламной деятельности по поддержке, контролю и повышению результативности розничной торговли. В обязанности мерчендайзера входит, во-первых, контроль за тем как расположены продукты на полках: полностью ли представлен ассортимент, каким образом расположены продукты и т.д., на английском языке это обозначается термином «management products on the shelves»; во-вторых, проверка наличия продукции на складах, ее количества и ассортимента; и, в-третьих, размещение рекламных материалов в местах продаж.

В конечном счете, работа мерчендайзера сводится к тому, чтобы доставить продукт в магазине на правильное место, в правильное время, по правильной цене. Также мерчендайзер отслеживает цены на товары-конкуренты, оформление этих товаров, наличие рекламирующих их материалов. Это позволяет фирме-заказчику вовремя принять необходимые меры, например, изменить оформление или цену, чтобы улучшить сбыт товара.

Путь к сердцу потребителя, т.е. к «горячему» потреблению, лежит через потребление «холодное». Для этого фирмы – производители марочных товаров в своей политике сейлз промоушн активно используют сэмплинг(и в том числе дегустации). Подобные мероприятия обычно преследуют две основные цели: ознакомить потребителя с новым мароч­ным товаром и привлечь необычайно высоким спросом про­межуточных продавцов. Среди явных преимуществ сэмплинг-панели следует выделить, во-первых, значительное сокра­щение расходов за счет четкого определения целевой груп­пы, уменьшения штата охранников и девушек, проводящих дегустации. Во-вторых, подобная панель вполне может обес­печить заказчику устойчивое увеличение сбыта при условии, что за сейлз промоушн заказчик не забыл о промоушн вооб­ще.

 

 

Раздел 8. Организация деятельности маркетинговой службы (2 часа)





Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.