Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы решения уравнения переноса газов в адвективной форме

Маркетингові організації

1. Міжнародні:

· ЄСОМАР (1948)– Європейське співтовариство громадської думки та маркетингових досліджень;

· ЄВАФ (1965) – Європейська маркетингова асоціація фахівців галузей промисловості

· (ІМФ) -Міжнародна федерація маркетингу

2. Національні:

· США – АМА (1937) – Американська маркетингова організація;

· Велика Британія

ІМРА (1963) – Асоціація фахівців з маркетингових досліджень у промисловості;

МСР (1952) – Товариство дослідників ринку;

ІМ (1961) – інститут маркетингу

· Японія – ЯМА – Японська асоціація маркетингу;

· Індія – ІМУ – Інститут маркетингу і управління;

· Україна – ринок маркетингових послуг тільки розвивається та формується:

- Socis-Gallup (1992) – приватна Ко. Річний прибуток близько 1 млрд. Дол.. США

- UMG (1994) – Українська маркетингова група;

- USM (1995) - Українські опитування та дослідження ринку.

- Всеукраїнська громадська організація "Українська асоціація маркетингу КНЕУ

Адвективный перенос газовых примесей описывается дифференциальным уравнением в частных производных, в предположении расщепления системы уравнений баланса по процессам в потоковой форме

 

где - концентрации вычисляемых газов, -зональная, меридиональная и вертикальная компоненты скорости ветра, - число вычисляемых газов.

 

Аналогичная система уравнений в адвективной форме может быть записана для отношений смеси

 

 

где - отношения смеси вычисляемых газов.

 

Так как, в результате применения метода расщепления, связи между уравнениями нет, т.е. исходная система потеряла жесткость, уравнения можно решать по отдельности для каждой газовой компоненты и использовать для этого стандартные методы решения уравнения адвекции.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Т.ч. Філософія М-гу скеровує діяльність ф. на отримання прибутку, а управління фірмою п. здійснюватись з урахуванням 5 концепцій М-гу | Численные методы решения уравнения адвекции
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.