КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Осанка. Виды нарушения осанки. Методика массажа при нарушениях осанки
Пожар в образовательном учреждении Пожар – неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью людей, интересам общества и государства. Пожарная безопасность – система государственных и общественных мероприятий, направленных на охрану от огня людей и материальных ценностей. Причины пожара в образовательном учреждении:
Противопожарный инструктаж – доведение до работников учреждений основных требований пожарной безопасности, изучение средств противопожарной защиты действий в случае возникновения пожара. Опасные факторы пожара – факторы, воздействие которых может привести к людскому или материальному ущербу.
Динамика развития пожара:
Догорание в виде медленного тления, после которого пожар прекращается Классификация пожаров по характерам горючей среды: · горение твердых веществ · горение жидких веществ · горение газов · горение металлов и металлосодержащих веществ · горение электроустановок Неотложные действия при пожаре:
· дышать через влажную ткань, прикрыв нос и рот · передвигаться ползком или на четвереньках · намочить что-то и накинуть на себя · если дверь наружу нагрелась, не открывать её, а поливать водой и заделывать щели от дыма и сквозняка · взять документа, одеться и выйти · не пользоваться лифтом · пересчитать учащихся, не отпускать обратно · если нельзя покинуть помещение · заложить дверные щели мокрыми тряпками · из окна звать на помощь Не рекомендуется: · распахивать окна и двери в горящем помещении · близко подходить к огню · бороться с пламенем самостоятельно, не защитив органы дыхания и не вызвав пожарных · поддаваться панике и мешать тем, кто тушит пожар · тушить включенные электроприборы · пытаться выйти через задымленный коридор или лестницу Вещества для тушения:
При возгорании телевизора:
Ранние признаки возгорания электроприборов: · появление дыма или запаха · сильное нагревание отдельных частей или прибора в целом · искрение, вспышка, треск, гудение прибора Периоды локализации и ликвидации пожара: 1. нет угрозы людям и животным 2. нет угрозы взрывов и обрушений 3. развитие пожара ограничено, его возможно ликвидировать имеющимися силами и средствами 1. горение прекращено 2. обеспечено предотвращение его повторного возникновения
Осанка – привычное положение тела без видимого мышечного напряжения. Ведущими компонентами определения осанки человека является позвоночник, таз, пояс верхних и нижних конечностей, суставно-связочный аппарат и мышцы. Главные из этих компонентов – позвоночник и таз. Нарушения осанки определяются когда происходит увеличение или уплощение физиологических изгибов – кифозов и лордозов. Нарушение осанки не является заболеванием, а состояние, которое не прогрессирует и является обратимым процессом. С точки зрения функциональности – это динамически стереотипное положение в пространстве, которое формируется в результате недостаточного физиологического развития под воздействием внешних неблагоприятных факторов. Правильная осанка у школьников 14-16 лет: -Голова вертикально расположена. -Плечи на одном уровне. -Молочные железы и сосковые кружки на одном уровне. -Живот плоский втянутый. -У девочек выражен лордоз, у мальчиков – кифоз. -Остистые отростки расположены посередине -Шейно-плечевые углы одинаковые -Одинаковые треугольники талии. -Угол наклона таза 31о-50о
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 599; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |