Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Электронная торговая площадка (ЭТП)

В случае КИС поставка материалов и сбыт готовой продукции предполагает включение в состав КИС решений для обмена информацией с внешними источниками – поставщиками и дилерами. Т.о. КИС реализует функции В2В в ограниченном варианте – взаимодействие осуществляется с ограниченным набором контрагентов, связь «один ко многим» (рис.31)

 

 
 

 

 


Рисунок 31. Реализация В2В в рамках КИС

При реализации В2В через ЭТП осуществляется взаимодействие между компаниями, являющимися контрагентами на определенном рынке или сегментах рынка. В отличии от КИС и В2С решений (например, Интернет-магазинов), которые дают возможность большому числу покупателей взаимодействовать с одним продавцом, ЭТП представляют набор услуг для реализации многосторонних связей, как правило, одних компаний с другими (рис.32).

ЭТП представляют пользователям возможности для следующих действий.

Для заказчика:

§ Публикация на площадке формализованных заказов на поставку товаров и услуг

§ Поиск приемлемых предложений поставки товара от компаний-поставщиков

§ Поиск поставщика по ценам товаров и представленной номенклатуре услуг – сравнение цен и условийпоставок, выбор оптимальных

§ Заключение договоров на осуществление сделки купли-продажи с выбранным поставщиком

§ Обмен документами по сделке с контрагентом

§ Расчеты с поставщиками

Рисунок 32. Реализация В2В через ЭЛТ

Для поставщика:

§ Публикация на площадке формализованных предложений на поставку товара или услуги

§ Получение информации о поступивших на площадку заказах

§ Публикация в системе номенклатуры товаров и услуг, публикация новых позиций

§ Заключение договора на сделку купли-продажи с заказчиком

§ Обмен необходимыми документами

§ Расчеты с заказчиком

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Интернет-технологии | Эффективность использования ЭТП для ее участников возрастает пропорционально квадрату числа пользователей
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.