КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ особенностей коммерческой деятельности строительной фирмы
Анализ конкурентной ситуации на строительном рынке.
Этапы изучении конкурентов:
Первый этап – сбор информации о их поведении на рынке.
В качестве источников информации: · Статьи в деловой и экономической периодике · Рекламные объявления · Официальные источники · Отчёты фирм · Материалы судебных разбирательств и арбитражных исков · Данные о нововведениях и т.д.
Методы сбора данных: · Опросы · Картотеки · Накаплеваемые вырезки · Данные рекламных агентов · Технический шпеонаж
2 этап – на этом этапе формаируется система показателей и факторов, по которым проводится количественная оценка возможных конкурентов. К этим показателям можно отнести: · Численность работников · Сравнительная мощность конкурирующей фирмы · Оснащенность строительной техникой и её уровень · Традиционный перечень объектов на которых специализируется фирма · Частота участия в торгах и количество выигранных торгов · Применяемые конструктивные новшества · Применяемая стратегия развития
Основные стратегии развития: · Специализация · Диверсификация (политика расширения своего производства по различным направлениям близким к основной деятельности или даже не связанной с ней) 3 этап – на основе анализа показателей деятельности конкурентов устанавливается их значимость и разрабатывается мероприятие поведения с этими конкурентами, эти мероприятия включаются в программу маркетинга. Основными направлениями анализа особенностей коммерческой деятельности являются: 1)Применяемые типы конкурентов 2)Правила и условия проведения торгов 3)Обычаи, сложившиеся при купле-продаже строительной продукции
4)Особенности и условия международных сделок
Основные виды контрактов:
1)Сфера применения контрактов: · Купли-продажи · Поставки · На аренду · На подряд · Контракция (заключение контракта между предприятиями-поставщиками и организациями заготовляющими и сбывающими эту продукцию)
2)Распределение функций и ответственности между участниками строит. объекта: · Традиционный (строительный) · Между заказчиком и проектно-строительной организацией на проектирование и строительство · Контракт строительства «под ключ» · Управленческий (между заказчиком и менеджером проекта)
Правила и условия проведения торгов регламентируются правовой базой РФ, в частности закон о подрядных торгах РФ. Торги проводятся частными крупными компаниями. При предостаточном развитии формы собственности торга проведет муниципальные и государственные организации, содержащие для этого тендерные комитеты.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 905; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |