Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ особенностей коммерческой деятельности строительной фирмы

Читайте также:
  1. I. Понятие правоохранительной деятельности и ее отличительные признаки
  2. II. Парадигма функционального анализа
  3. II. Риски, не зависящие от деятельности предприятия (системные или рыночные).
  4. IV. Анализ бюрократических структур и их воздействия на личность
  5. IV. Анализ товарооборота и выпуск продукции предприятия.
  6. IV. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  7. SFA (Sales Force Automation) — автоматизация деятельности торговых представителей
  8. SWOT анализ.
  9. SWOT-анализ
  10. SWOT-анализ малого бизнеса
  11. SWOT-анализ: характеристики при оценке сильных, слабых сторон компании, ее возможностей и угроз
  12. АВС-АНАЛИЗ

Анализ конкурентной ситуации на строительном рынке.

 

Этапы изучении конкурентов:

 

Первый этап – сбор информации о их поведении на рынке.

 

В качестве источников информации:

· Статьи в деловой и экономической периодике

· Рекламные объявления

· Официальные источники

· Отчёты фирм

· Материалы судебных разбирательств и арбитражных исков

· Данные о нововведениях и т.д.

 

Методы сбора данных:

· Опросы

· Картотеки

· Накаплеваемые вырезки

· Данные рекламных агентов

· Технический шпеонаж

 

2 этап – на этом этапе формаируется система показателей и факторов, по которым проводится количественная оценка возможных конкурентов.

К этим показателям можно отнести:

· Численность работников

· Сравнительная мощность конкурирующей фирмы

· Оснащенность строительной техникой и её уровень

· Традиционный перечень объектов на которых специализируется фирма

· Частота участия в торгах и количество выигранных торгов

· Применяемые конструктивные новшества

· Применяемая стратегия развития

 

Основные стратегии развития:

· Специализация

· Диверсификация (политика расширения своего производства по различным направлениям близким к основной деятельности или даже не связанной с ней)

3 этап – на основе анализа показателей деятельности конкурентов устанавливается их значимость и разрабатывается мероприятие поведения с этими конкурентами, эти мероприятия включаются в программу маркетинга.

Основными направлениями анализа особенностей коммерческой деятельности являются:

1)Применяемые типы конкурентов

2)Правила и условия проведения торгов

3)Обычаи, сложившиеся при купле-продаже строительной продукции

4)Особенности и условия международных сделок

 

Основные виды контрактов:

 

1)Сфера применения контрактов:

· Купли-продажи

· Поставки

· На аренду

· На подряд

· Контракция (заключение контракта между предприятиями-поставщиками и организациями заготовляющими и сбывающими эту продукцию)

 

2)Распределение функций и ответственности между участниками строит. объекта:

· Традиционный (строительный)

· Между заказчиком и проектно-строительной организацией на проектирование и строительство

· Контракт строительства «под ключ»

· Управленческий (между заказчиком и менеджером проекта)

 

Правила и условия проведения торгов регламентируются правовой базой РФ, в частности закон о подрядных торгах РФ.

Торги проводятся частными крупными компаниями.

При предостаточном развитии формы собственности торга проведет муниципальные и государственные организации, содержащие для этого тендерные комитеты.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
| Анализ особенностей коммерческой деятельности строительной фирмы

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 159; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.80.137.187
Генерация страницы за: 0.005 сек.