КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контроль, как функция менеджмента
Весь набор данных стимулов должен быть гласным, известным всем сотрудникам и действительно заслуженным. В любой организации можно увидеть работников, не стремящихся к лучшим результатам. Поэтому встает вопрос о наказании работников допустивших промахи в работе, нанесших моральный и материальный ущерб фирме. Партисипативное управление позволяет связать мотивы, стимулы и потребности людей, работающих в группах, на основе разнообразных форм самоуправления трудовых коллективов. Работник реализует свои потребности самовыражения, признания и принадлежности к социальной группе известной пирамиды Маслоу, а предприятие достигает важнейших результатов - высокой производительности и качества. Использование мотивации в практике менеджера. Так как потребности людей разнообразны, трудно выбрать один «лучший» способ стимулирования. Труд менеджера должен осуществляться в следующих направлениях: - работа по совершенствованию материального вознаграждения сотрудников. - разработка и осуществление мер и систем моральных стимулов к труду. - создание условий привлекательности, интересности труда, эстетичности рабочего места и трудовых операций вместе. - гарантирование занятости деловой карьеры, возможностей повышения квалификации. Есть несколько способов вознаграждения людей за труд: - материальные вознаграждения за более интенсивный труд и лучшее его качество вне зависимости от стажа работника. - разовое денежное вознаграждение за выполнение научных или инженерных работ при их внедрении в производство. - повышение в должности, звании. - поощрение свободным временем или предоставление работнику возможности самостоятельно планировать свой рабочий день. - общественное и личное признание заслуг работников по средствам похвалы, награды, благодарности, грамот, прессы, TV, радио, доверия, предоставление преимуществ и привилегий за лучшую работу. Контрольные вопросы: 1. Понятие мотивации и мотивационный процесс в управлении. 2. Отличие стимулирования от мотивации. 3. Перечислите стимулы к труду 4. Сравнительный анализ мотивов и стимулов менеджера 5. Классификация теорий мотивации 6. Перечислите первоначальные теории мотивации, дайте краткую характеристику теорий 7. Теория потребностей А. Маслоу 8. Теория существования, связи и роста К. Альдерфера 9. Теория приобретенных потребностей Мак Клелланда 10. Теория двух факторов Фредерик Герцберга 11. Теория ожидания Виктор Врума 12. Теория справедливости П. Гудмэна 13. Теория Портера - Лоулера 14. Концепция партисипативного управления 15. Использование мотивации в практике менеджера
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 238; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |