КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перевозками
Состав и структура региональной системы управления пассажирскими Успешное функционирование пассажирского транспорта города или крупного региона зависит от слаженности работы множества предприятий: автотранспортных предприятий, органов власти города или района, ремонтных заводов, автозаправочных станции, автовокзалов и автостанций, предприятий материально-технического снабжения, дорожных служб и т.п. Для эффективного управления сложным транспортным комплексом требуются обработка и анализ больших информационных массивов, что на сегодняшний день практически невозможно без применения компьютерной техники. Информационные системы используются практически во всех подразделениях автотранспортного комплекса, однако их эффективность остается на невысоком уровне. Главная причина такого положения - низкий уровень унификации в области учетно-отчетной документации, форматов хранения и передачи данных, отсутствие единых прикладных программных средств и выделенных каналов связи. В результате этого транспортный комплекс имеет огромные издержки на обработку информационных массивов, разработку и эксплуатацию разрозненных информационных подсистем. Снизить трудовые и материальные издержки, обеспечить достоверность и сопоставимость показателей работы всех звеньев транспортного комплекса можно путем разработки, внедрения и эксплуатации корпоративной информационной системы пассажирского транспорта регионального уровня (Системы). Основным назначением Системы являются - обеспечение надежного оперативного управления пассажирским транспортом, получение объективной информации о фактически выполненной транспортной работе, сокращение трудозатрат на обработку данных, обеспечение регулярности работы подвижного состава на линии и в итоге повышение качества транспортного обслуживания населения. Информационная Система является инструментом, позволяющим предприятиям и организациям, занимающимся планированием и выполнением транспортной работы, иметь оперативную и достоверную информацию как о текущем состоянии перевозочного процесса, так и о фактически выполненной транспортной работе. Система должна включать в себя следующие основные элементы: ■ подсистему диспетчерского управления пассажирским транспортом и сбора первичной информации о работе подвижного состава на линии (на базе спутниковой навигации), ■ подсистему уровня автотранспортного предприятия (обработка первичной информации, формирование аналитических форм внутренней отчетности, формирование данных на магнитных носителях для внешней отчетности); ■ подсистему уровня территориального автотранспортного управления (сбор данных о работе автотранспортных подразделений региона, формирование аналитических форм отчетности в разрезе подразделений региона, формирование данных на магнитных носителях для внешней отчетности) ■ подсистему уровня администрации города, района или области (формирование аналитических форм отчетности о работе автотранспортных подразделении региона и информационного взаимодействия с другими государственными структурами); ■ корпоративную региональную сеть (выделенные и коммутируемые каналы связи для передачи данных и голосовых сообщений). Укрупненная технологическая схема сбора, обработки и анализа данных о деятельности транспортного комплекса региона (на примере Московской области) приведена на рис. 30. Рис. 30. Укрупненная технологическая схема сбора, обработки и анализа данных о деятельности транспортного комплекса региона (на примере Московской области)
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 509; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |