Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация процесса перевозок на региональном уровне




На пассажирском автомобильном транспорте объектами перевозки являются пассажиры. Основой планирования транспортной работы служат пассажиропотоки, которые имеют колебания по часам суток, по дням недели и по временам года.

Первоочередной задачей при организации транспортного процесса является изучение сложившихся пассажиропотоков, их колебаний и динамики изменения (с учетом роста количества населения, строительства новых жилых массивов и т.п.).

Таким образом, первоочередным этапом комплексной автоматизации транспортного обслуживания региона является создание автоматизированной системы мониторинга пассажиропотоков.

Следующим шагом в организации транспортного процесса является формирование (изменение) маршрутной сети и расписания движения транспорта, которые должны обеспечивать потребности сложившегося на данный момент пассажиропотока.

Поскольку периодически изменяются пассажиропотоки, а также технико-экономические показатели работы предприятий под воздействием внешних факторов (цен на топливо жизненного уровня населения, конкуренции альтернативных перевозчиков, налоговой политики и т.п.), то соответствующим образом должны меняться характер и объем транспортной работы.

Для этой цели должна быть реализован автоматизированная система формирования (изменения) маршрутной сети и расписания движения.

Когда внесены изменения в маршрутную сеть и сформировано расписание движения, необходимо определить, (скорректировать) потребность в ресурсах, которые должны обеспечим, выполнение запланированной транспортной работы (количество подвижною состава, водителей и кондукторов, топлива, запасных частей, шин и т.п.).

Этим целям должна служить автоматизированная система ресурсного обеспечения транспортной работы

Следующий шаг в организации перевозочного процесса планирование сменно-суточных заданий и формирование путевой документации. Это, по сути дела, ежедневная текущая работа диспетчерских служб автотранспортных предприятий.

На данном этапе при фиксированной маршрутной сети и известном количестве выходов определяются конкретные автомобили и водители, выполняющие транспортную работу (по графику).

Для этого на уровне предприятия должна быть реализована автоматизированная система суточного планирования транспортной работы.

На следующем этапе автомобили выезжают на линию и выполняют транспортную работу.

Здесь необходимо обеспечить решение двух взаимосвязанных задач: оперативного диспетчерского управления перевозками (перераспределение подвижного состава по маршрутной сети при сходах с линии, изменение пассажиропотоков и т.п.) и учета фактически выполненной транспортной работы Эти задачи должны решаться автоматизированной системой диспетчерского управления перевозками.


На следующем шаге необходимо обработать первичную информацию о выполненной транспортной работе и рассчитать все необходимые показатели работы линейного персонала и автомобилей (отработанные часы, пробеги, расход топлива, доходы, заработную плату, налоги и т.п.).

Кроме того, необходимо получить набор требуемых выходных форм, позволяющих проанализировать эффективность деятельности различных подразделений предприятия. Эти задачи решаются на уровне базовой информационной подсистемы автотранспортного предприятия.

Таким образом, различные управленческие структуры (муниципальные образования, территориальные и федеральные органы власти) должны иметь обобщенную картину деятельности тех или иных транспортных организаций, обеспечивающих перевозку пассажиров. Эти задачи решаются на уровне региональной информационно-аналитической подсистемы.

Все вышеприведенные блоки должны являться элементами единой региональной информационной системы, стоиться на основе единой СУБД и иметь возможность обмена данными через глобальную сеть Internet.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 677; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.