Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка рекламного обращения

В рекламном обращении закладывается идея коммуникации, так как это один из наиболее важных и ответственных этапов рекламной кам­пании. Для разработки рекламного обращения привлекается ряд спе­циалистов: креатуры (предлагают идеи), копирайтеры (обрабатывают текст), дизайнеры (формируют привлекательный визуальный образ), художники, маркетологи, менеджеры и другие специалисты. В целом же группа специалистов определяет содержание, форму и стиль, струк­туру обращения (рис. 3).

 

 

Рис. 3 Разработка рекламного обращения

 

В основу содержания рекламного обращения должна быть положена мотивация адресанта. Мотив - это внутреннее психологическое состоя­ние, движущее личностью. Мотивы покупателей могут быть определе­ны на основе опросов покупателей. Все мотивы, используемые в рек­ламном обращенной, разделяются на:

• рациональнее;

• эмоциональные;

Классификации мотивов, формирующих содержание рекламного об­ращения, представлена в табл. 2

Таблица 2 – Классификация мотивов, формирующих содержание рекламного обращения

Группы мотивов рекламного обращения
рациональные эмоциональные социальные
Здоровья Свободы Справедливости
Экономии Страха Защиты окружающей среды
Надежности и гарантий Значимости и самореализации Порядочности и чистоплотности
Удобства Уподобления Открытия и гордости Любви, радости и юмора Сострадания

 

 

На основе правильно подобранных мотивов формируется концепция рекламного обращения. Однако для того чтобы она была эффективной, обращению необходимо придать соответствующую форму. Форма - это способ представления рекламного обращения. Существуют следующие формы:

• мягкая (доверительный подход);

• жесткая;

• юмористическая (жизнерадостный яркий призыв);

• историческая;

• музыкальная;

• профессиональная;

• демонстрационная;

• мультипликационная;

• сравнительная.

Определяющее значение в содержании и форме рекламного обраще­ния имеет стиль. Стиль - это манера или тип приятной речи. В стилис­тике принято выделять 5 основных стилей:

• официально-деловой;

• научно-профессиональный;

• публицистический;

• литературно-разговорный;

• фамильярно-разговорный.

Содержание, форма и стиль рекламного обращения зависят от спе­цифики предприятия и выбранной целевой аудитории.


Одним из управленческих решений при разработке рекламы являет­ся структура рекламного обращения

 

Рис. 4 Структура рекламного обращения

Слоган - краткий рекламный девиз, лозунг, призыв, заголовок, афо­ризм, предваряющий рекламное обращение. Слоган представляет свер­нутое содержание рекламы. Его назначение - привлечь внимание и ин­терес аудитории и вызвать рациональное и положительное отношение к рекламируемому товару. Основное требование к слогану - это краткость и обещание удовлетворить потребность покупателей.

Зачин - это часть обращения, раскрывающая слоган и предваряющая информационный блок. Как правило, в этой части обозначается пробле­ма, на решение которой направлен товар или услуга.

Информационный блок - это основной текст рекламы, где излагают­ся свойства товара, его привлекательность, ассортимент и т.д.

Справочные сведения включают адрес рекламодателя, телефон и другие каналы связи. В этом блоке целесообразно привести принци­пиально важные условия совершения покупки рекламируемого товара (размер минимальной партии, форма платежа, сроки поставки).

Эхо-фраза - краткий основной мотив послания, призыв к покупке. По смыслу или дословно может повторять слоган.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Реклама и механизм ее разработки | Анализ достоинств и недостатков средств рекламы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.