КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинговые решения по конкретным средствам рекламыОценка стоимости рекламы. Отбор средств рекламы. Отобрав наиболее рейтинговые средства рекламы, необходимо прояснить вопрос о соответствии их стоимости и результативности, Для этого используются специальные показатели: • стоимость одного рейтингового пункта. Он определяется отношением стоимости публикации (радио-, телеролик) к рейтингу данного носителя; • стоимость на тысячу контактов. Определяется отношением стоимости одного выхода рекламы к аудитории носителя. На основе анализа достоинств и недостатков средств рекламы, оценки их рейтинга и стоимости выбираются наиболее достойные, популярные и эффективные носители среди определенной целевой группы и принимаются маркетинговые решения. Реклама в прессе. Одним из важных маркетинговых решений при размещении рекламы в прессе является ее место расположения. Для выбора места рекламы можно воспользоваться таблицей психолога С. Р. Гаасса, в которой схематично представлена страница прессы и наиболее предпочтительные места расположения рекламы: • выше линии сгиба страницы; • вблизи названия статьи или названия тематической страницы; • на правой стороне разворота и правого края страницы. Исходя из этого, рекламопроизводители продают конкретное место на странице за дополнительную плату, которая может составлять от 10 до 100% стоимости объявления. Для повышения действенности рекламы в прессе важное значение имеет правильный подбор шрифта. Шрифт должен привлечь внимание читателя или выделить наиболее важные аргументы. В первую очередь он должен соответствовать рекламируемому товару. Так, с помощью шрифта с округлыми контурами букв можно подчеркнуть легкость, изящество изделий (шелковые ткани, ювелирные изделия). Шрифты с более простым рисунком, например с прямоугольным контуром букв, подходят для текста рекламы товаров, обладающих прочностью, надежностью, а жирные - для рекламы стиральных машин, холодильников. Не менее важным решением является правильный выбор цвета шрифта. Он зависит от рекламируемого товара, целевой аудитории, вида печатного издания. Главное, чтобы цвет шрифта и фон были контрастными (чем резче выделяется шрифт, тем он легче читается). Существенное значение в рекламном объявлении имеют иллюстрации и фотографии. Выявлено, что число тех, кто читает подписи к иллюстрациям, вдвое больше тех, кто читает сам текст. Исследованиями также установлено, что потребители сначала рассматривают иллюстрации, а затем читают заголовок или заголовки. Исходя из этих посылок, рисунки, фотографии должны быть размещены вверху, заголовок или заголовки - под ними, а далее - текст. Если заголовок поместить под иллюстрацией, то восприятие падает на 10%. Кроме того, к иллюстрациям и фотографиям должны предъявляться определенные требования: изображение должно вызывать читательское любопытство; использование персонажей, хорошо знакомых покупателю; цветным иллюстрациям (фотографиям) отдавать предпочтение; иллюстрации не должны быть перегружены деталями. Реклама в печатных изданиях. Маркетинговые подходы к размещению рекламы в печатных изданиях: • выбор типа носителя (листовка, плакат, буклет, проспект и т.д.); • сочетание текста и изображений; • подбор шрифта, цвета; • определение содержания, формы, структуры текста. • выбор радиостанции; • определение формы радиорекламы (диалог, объявление, рекламный куплет, музыкальная фраза и т.д.); • структура рекламного обращения; • сочетание рекламы с передачей; • выбор времени подачи радиорекламы. Следует иметь ввиду, что, используя определенное время радиорекламы, можно воздействовать на установленную целевую аудиторию (табл. 3). Таблица 3 - Рациональное время подачи радиорекламы
Телевизионная реклама. Маркетинговые решения к размещению рекламы на телевидении: • выбор канала телевидения; • определение формы, стиля обращения (исторический, испытание или дегустация, интервью у пользователя, фантастический); • длительность; • техника съемки (натуральный фильм, мультипликация, трюковый, комбинированный фильм); • сочетание рекламного обращения с передачей; • определение времени демонстрации. Наружная реклама и реклама на транспорте. Маркетинговые решения: • место расположения рекламы; • размер рекламы; • содержание обращения (текст, рисунок, фотографии или их сочетание); • сочетание красок (контрастность и привлекательность). Компьютерная реклама. Маркетинговые решения: • носитель размещения; • содержание и форма обращения.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |